Соответствие латекснои шпатлевки «Яркие краски» потребительским характеристикамМаркетинговое планирование / На оперативном просторе / Соответствие латекснои шпатлевки «Яркие краски» потребительским характеристикам
1. Компания не использует мелкую упаковку (менее 1 кг), а она востребована
розничным покупателем для небольшого ремонта. В то же время отсутствие крупной фасовки делает неудобным использование продукта профессиональными строителями при значительном объеме ремонтных работ.
2. При фасовке банка наполняется не полностью. Это создает воздушную прослойку между крышкой и продуктом, что ведет к преждевременному высыханию шпатлевки. По этой же причине поступают жалобы от потребителей о том, что сверху шпатлевка сухая. Плохо перемешивается. Приходится снимать верхний слой. Крупинки высохшего слоя попадают в шпатлевку и во время шпаклевки остаются следы от крошек.
3. В связи с тем, что приходится удалять верхний высохший слой, уменьшается фактический объем покупаемого продукта.
4. Шпатлевки «Яркие краски» доходят до потребителя с истекшим сроком годности.
Далее Степан представил сравнительные характеристики продукции и отзывы продавцов об основных марках. С учетом анализа цен картина вырисовывалась не в пользу продукции «Ярких красок».
Принимая во внимание проведенный анализ, можно сделать выводы, что шпатлевки компании «Яркие краски» вполне конкурентоспособны по качеству. Основные причины слабого спроса следующие:
♦ завышенная цена по отношению к большинству предложений на рынке;
♦ несоответствие качества продукта и упаковки: несмотря на высокое качество продукта, тара оформлена неудовлетворительно, этикетка не соответствует среднему уровню полиграфии для этого класса товаров;
♦ фасовка продукта не соответствует требованиям покупателей: для розничного покупателя 1,5-килограммовая упаковка является излишне большой, а для профессионального строителя-ремонтника - недостаточной;
♦ упаковка не обеспечивает сохранность качества продукта в период гарантийного срока;
♦ сотрудники компании не информированы о свойствах продукта.
Последнюю фразу он написал после того, как поговорил с менеджерами по продажам. Они не имели никакого представления о том, что за продукцию продают, и за исключением названия и цены, ничего не смогли сказать ни о качестве, ни об отличительных свойствах товара.
В конце отчета Степан дал список предложений, которые, как он предполагал, помогут изменить ситуацию.
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...