Соответствие латекснои шпатлевки «Яркие краски» потребительским характеристикам
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Соответствие латекснои шпатлевки «Яркие краски» потребительским характеристикам

1. Компания не использует мелкую упаковку (менее 1 кг), а она востребована

розничным покупателем для небольшого ремонта. В то же время отсутствие крупной фасовки делает неудобным использование продукта профессиональными строителями при значительном объеме ремонтных работ.

2. При фасовке банка наполняется не полностью. Это создает воздушную прослойку между крышкой и продуктом, что ведет к преждевременному высыханию шпатлевки. По этой же причине поступают жалобы от потребителей о том, что сверху шпатлевка сухая. Плохо перемешивается. Приходится снимать верхний слой. Крупинки высохшего слоя попадают в шпатлевку и во время шпаклевки остаются следы от крошек.

3. В связи с тем, что приходится удалять верхний высохший слой, уменьшается фактический объем покупаемого продукта.

4. Шпатлевки «Яркие краски» доходят до потребителя с истекшим сроком годности.

Далее Степан представил сравнительные характеристики продукции и отзывы продавцов об основных марках. С учетом анализа цен картина вырисовывалась не в пользу продукции «Ярких красок».

Принимая во внимание проведенный анализ, можно сделать выводы, что шпатлевки компании «Яркие краски» вполне конкурентоспособны по качеству. Основные причины слабого спроса следующие:

♦ завышенная цена по отношению к большинству предложений на рынке;

♦ несоответствие качества продукта и упаковки: несмотря на высокое качество продукта, тара оформлена неудовлетворительно, этикетка не соответствует среднему уровню полиграфии для этого класса товаров;

♦ фасовка продукта не соответствует требованиям покупателей: для розничного покупателя 1,5-килограммовая упаковка является излишне большой, а для профессионального строителя-ремонтника - недостаточной;

♦ упаковка не обеспечивает сохранность качества продукта в период гарантийного срока;

♦ сотрудники компании не информированы о свойствах продукта.

Последнюю фразу он написал после того, как поговорил с менеджерами по продажам. Они не имели никакого представления о том, что за продукцию продают, и за исключением названия и цены, ничего не смогли сказать ни о качестве, ни об отличительных свойствах товара.

В конце отчета Степан дал список предложений, которые, как он предполагал, помогут изменить ситуацию.

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...