Что? Где? Сколько?Маркетинговое планирование / Учет и контроль /  Что? Где? Сколько?Страница 5
Как видите, ничего сложного в финансовом планировании нет. Стоит только показать, что деньги выделяются не напрасно, и аккуратно вести план платежей, который, несомненно, будет выполняться, если ваши прогнозы по поступлению денежных средств оправдаются. Но для этого надо быть честным с самим собой и планировать поступления выручки исходя из реальной ситуации.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
   
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
   
Процесс маркетинговых исследований
   Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования. 
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 
I.2. О ...
   
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
   ♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...