Что? Где? Сколько?Маркетинговое планирование / Учет и контроль / Что? Где? Сколько?Страница 5
Как видите, ничего сложного в финансовом планировании нет. Стоит только показать, что деньги выделяются не напрасно, и аккуратно вести план платежей, который, несомненно, будет выполняться, если ваши прогнозы по поступлению денежных средств оправдаются. Но для этого надо быть честным с самим собой и планировать поступления выручки исходя из реальной ситуации.
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...