Альтернатива есть всегда
Страница 4

♦ Какие усилия по исправлению наиболее важных слабых сторон компании необходимо предпринять, чтобы свести возможные последствия угроз к минимуму?

♦ Запишите варианты действий в поле матрицы SWOT «Угрозы рынка - Слабые стороны компании».

Вы можете детализировать план действий, повторив анализ ситуации для каждого рассматриваемого рынка. Составьте набор возможных действий.

♦ Рассмотрите составленные вами списки в каждом из полей матрицы SWOT. Объедините их в один список. При этом объедините те варианты действий, которые практически совпадают для разных полей. Они вам понадобятся при разработке стратегий маркетинга.

♦ Выберите стратегию, которая наилучшим образом соответствует ситуации.

Список возможных стратегий вы найдете в любом учебнике. Стоит только отметить, что для подавляющего числа небольших компаний реализуется стратегия последователя либо стратегия работы в сегменте (на одном рынке), что подразумевает свою собственную стратегию роста.

Поздравляем! Вы провели SWOT-анализ. Как видите, это достаточно полезно, если знать, что вы хотите получить в итоге.

Степан был доволен результатами своего труда. Перед ним на листе бумаги были выписаны возможные варианты действий, которые он собирался предложить на рассмотрение на следующем совещании. Впрочем, подробнее он решил описать их в следующем разделе плана после обсуждения на рабочей группе.

На совещание Степан шел с набросками, которые позволят принять решение по стратегиям компании.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...