Альтернатива есть всегда
Страница 4

♦ Какие усилия по исправлению наиболее важных слабых сторон компании необходимо предпринять, чтобы свести возможные последствия угроз к минимуму?

♦ Запишите варианты действий в поле матрицы SWOT «Угрозы рынка - Слабые стороны компании».

Вы можете детализировать план действий, повторив анализ ситуации для каждого рассматриваемого рынка. Составьте набор возможных действий.

♦ Рассмотрите составленные вами списки в каждом из полей матрицы SWOT. Объедините их в один список. При этом объедините те варианты действий, которые практически совпадают для разных полей. Они вам понадобятся при разработке стратегий маркетинга.

♦ Выберите стратегию, которая наилучшим образом соответствует ситуации.

Список возможных стратегий вы найдете в любом учебнике. Стоит только отметить, что для подавляющего числа небольших компаний реализуется стратегия последователя либо стратегия работы в сегменте (на одном рынке), что подразумевает свою собственную стратегию роста.

Поздравляем! Вы провели SWOT-анализ. Как видите, это достаточно полезно, если знать, что вы хотите получить в итоге.

Степан был доволен результатами своего труда. Перед ним на листе бумаги были выписаны возможные варианты действий, которые он собирался предложить на рассмотрение на следующем совещании. Впрочем, подробнее он решил описать их в следующем разделе плана после обсуждения на рабочей группе.

На совещание Степан шел с набросками, которые позволят принять решение по стратегиям компании.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...