Великая сила коммуникаций с потребителем
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Великая сила коммуникаций с потребителем
Страница 2

сообщения и выявляйте самые эффективные из них для подчеркивания Значимой разницы своего предложения.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...