Основные источники личного доверияПравила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Основные источники личного доверия
204.НАДЕЖНОСТЬ
Как говорит классическая поговорка, «Говори, что делаешь, и делай, что говоришь». Пусть рушится мир, но свое слово вы должны сдержать. Поддерживайте в клиентах ощущение вашей надежности — делайте небольшие обещания, а затем давайте клиентам больше, чем обещали.
205.ЧЕСТНОСТЬ
Честность означат правдивость и открытость. Это означает подлинность и искренность. Вместо того чтобы вести себя как «профессиональный торговец», станьте клиенту честным советником. Покажите ему сильные и слабые стороны своего предложения. Будет гораздо лучше, если клиент узнает о слабых сторонах от вас, чем выяснит это сам.
206.УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ
Нельзя служить двум господам одновременно. В конечном итоге, лучший способ помочь своей компании — это поставить интересы клиента на первое место. Сегодня ваша сделка может сорваться, но в долгосрочном плане вы получите гораздо больше заказов, если будете придерживаться такого подхода.
207.КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Никто не должен знать больше о вашем предложении и предложениях ваших конкурентов, чем вы сами. Компетентность — это понимание технической стороны своего предложения и его практического применения. Повышайте свою компетентность, и доверие клиентов вам обеспечено.
208.УМЕНИЕ НРАВИТЬСЯ
Умение нравиться — это установление личных взаимоотношений с клиентом на основе общих интересов и целей. Сюда же относятся нормы поведения — не тратьте попусту время клиента, будьте учтивы и вежливы.
Смотрите также
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...