Основные источники личного доверия

204.НАДЕЖНОСТЬ

Как говорит классическая поговорка, «Говори, что делаешь, и делай, что говоришь». Пусть рушится мир, но свое слово вы должны сдержать. Поддерживайте в клиентах ощущение вашей надежности — делайте небольшие обещания, а затем давайте клиентам больше, чем обещали.

205.ЧЕСТНОСТЬ

Честность означат правдивость и открытость. Это означает подлинность и искренность. Вместо того чтобы вести себя как «профессиональный торговец», станьте клиенту честным советником. Покажите ему сильные и слабые стороны своего предложения. Будет гораздо лучше, если клиент узнает о слабых сторонах от вас, чем выяснит это сам.

206.УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ

Нельзя служить двум господам одновременно. В конечном итоге, лучший способ помочь своей компании — это поставить интересы клиента на первое место. Сегодня ваша сделка может сорваться, но в долгосрочном плане вы получите гораздо больше заказов, если будете придерживаться такого подхода.

207.КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Никто не должен знать больше о вашем предложении и предложениях ваших конкурентов, чем вы сами. Компетентность — это понимание технической стороны своего предложения и его практического применения. Повышайте свою компетентность, и доверие клиентов вам обеспечено.

208.УМЕНИЕ НРАВИТЬСЯ

Умение нравиться — это установление личных взаимоотношений с клиентом на основе общих интересов и целей. Сюда же относятся нормы поведения — не тратьте попусту время клиента, будьте учтивы и вежливы.

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...