Осмысленность — это внимание к подробностям
Правила маркетинга Procter & Gamble / Истины и идеи Осмысленного маркетинга / Осмысленность — это внимание к подробностям

Если в одном маркетинговом сообщении вам удается указать значимые детали вашего предложения, то шансы на успех вырастают на 63%.

Если вы действительно поставили перед собой задачу предложить клиентам Значимую разницу, вы должны уделить особое внимание мелким деталям. Именно так вы можете убедить клиентов в своей готовности реально изменить их жизнь к лучшему.

Исследование 901 нового продукта показало, что шансы на успех увеличиваются на 63%, если название, графическое оформление, упаковка и коммуникативный стиль проработаны до мельчайших деталей и хорошо сочетаются с самим маркетинговым сообщением.

Возьмем, например, два шкафа — один фабричного производства, а другой — ручной работы. Внешне они выглядят одинаково, потому что со стороны разница в деталях почти незаметна. Однако если присмотреться внимательнее, вы поймете: ручная работа более высокого качества и мастер потратил больше времени и усилий, чтобы создать свой предмет мебели.

Осмысленность — это ручной труд, это забота о деталях, без которых обходится штамповочное производство. Это гордость за все, что вы делаете для своих клиентов. В мире, где «все похоже и все одинаково», внимание деталям может оказать потрясающий эффект на степень доверия клиентов вам лично, вашему брэнду и вашей компании.

41.УВЕЛИЧИВАЙТЕ КОЛИЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТАКТОВ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Ведите учет того, каким образом ваш брэнд, маркетинговая политика и политика в области продаж взаимодействуют с потребителями. Проанализируйте все виды контактов и взаимодействий, от запросов потенциальных клиентов, привлеченных вашей рекламой, до горячих линий службы поддержки и повторных обращений потребителей, сделавших у вас покупку. Подумайте, каким образом вы можете повысить эффективность каждого из этих взаимодействий.

42.ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ РАЗВИТИЯ БРЭНДА

Суровая необходимость зарабатывать (и экономить) деньги обычно приводит к тому, что компании фокусируются на том, что следует отбросить для успешного развития. Попробуйте проанализировать ситуацию наоборот — что следует добавить для успешного развития брэнда? Если бы у вас был излишек денег, времени, ресурсов, па что бы вы их потратили? К сожалению, когда мы задаем этот вопрос брэнд-менеджерам, то обычно не получаем ответа. Сфокусируйте свое внимание на тех аспектах, которые могут повысить удовлетворенность клиентов и укрепить их убежденность в том, что вы способны предложить им значимые преимущества.

43.ПОЛИТИКА ПРОДАЖ ДОЛЖНА БЫТЪ СОГЛАСОВАННОЙ

Просмотрите свой сайт в Интернете, маркетинговые материалы, презентации. Насколько согласованы они между собой? У них общий стиль и общий смысл? Если нет, в чем причина такой несогласованности? Каждая такая несогласованность порождает сомнения у потребителей. Согласуйте все свои материалы по продажам и маркетингу на основе общей значимой разницы, и мы гарантируем, что вы сможете продавать больше с меньшими усилиями.

44.ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ СВОЕЙ КОМПАНИИ

Проанализируйте, как запрос клиента движется внутри вашей компании от отдела к отделу. Часто бывает так, что сам по себе каждый отдел работает эффективно, а проблемы возникают при их взаимодействии. Подумайте сами и заставьте подумать своих сотрудников, как обеспечить наиболее эффективное и быстрое движение клиентов и их запросов.

Смотрите также

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...