Демонстрируйте свой продукт!

Маркетинговые презентации, в которых дается наглядная демонстрация продукта в качестве подтверждения его эффективности, почти на 50% более успешны, чем те, которые просто полагаются на репутацию брэнда.

Невозможно создать презентацию, которая рассказывала бы обо всем, что мы знаем. В этом смысле порой очень трудно решить, что именно не стоит рассказывать, показывать или представлять. Везде, где это возможно, старайтесь использовать демонстрации па основе восприятия самого зрителя, его личных ощущений и опыта общения.

Маркетинговые сообщения по девятистам продуктам были поделены на четыре группы по принципу использованной в них стратегии доверия.

Наименьший успех был отмечен в той группе, где за основу доверия к продукту был взят сам брэнд или репутация компании-производителя.

Более успешной (на 21%) оказалась стратегия изображения предыстории нового продукта, то есть: как он был создан, какие применялись технологии, компоненты и материалы.

Следующей по эффективности стратегией (на 29% успевшее) были заявления потребителей, специалистов и/или знаменитостей об эффективности этого нового продукта.

Но наилучшей (па 47% эффективнее) оказалась демонстрация самого продукта/услуги с возможностью реального восприятия (визуального, звукового, вкусового, тактильного), которая создавала доверительные отношения между клиентом и преимуществами вашего продукта.

Никакие слова не способны сравниться по эффекту с личным опытом восприятия преимуществ нового товара или услуги. Не вините клиентов за то, что они не верят вашим словам. Докажите им, что ваши слова — правда. Только представьте себе братьев Райт, пытающихся «продать» клиентам самолет, не продемонстрировав, что это такое.

37.ДАЙТЕ КЛИЕНТУ ПОПРОБОВАТЬ ВАШ ПРОДУКТ В ДЕЛЕ

Обязательно предоставьте своим клиентам возможность опробовать предлагаемый вами товар или услугу на практике. Пусть они полностью осознают, почувствуют и получат удовольствие от вашего замечательного предложения. Один из самых успешных автомобильных дилеров предлагает своим клиентам программу тест-драйв, когда клиент может взять на выходные дни машину и опробовать ее в деле. Если клиент за выходные опробовал машину, в 90% случаев он ее покупает.

38.НАГЛЯДНО ДЕМОНСТРИРУЙТЕ СВОЙ ПРОДУКТ

Если вы не можете предоставить своим клиентам возможность испытать ваш продукт, то постарайтесь сделать так, чтобы он почувствовал разницу вашего предложения, будто он попробовал его на практике. Клиенты должны увидеть, почувствовать и/или потрогать руками сам продукт и ту разницу, которая может изменить их жизнь.

Если у вашего товара особые характеристики, предложите клиенту образцы своего товара и товара конкурента. Если ваша служба поддержки работает в два раза быстрее, пусть клиент позвонит в вашу службу и в службу конкурента. После чего замерьте разницу по секундомеру.

39.ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ПРОДУКТА

Если у вас нет возможности использовать сам продукт в качестве демонстрации его возможностей, то покажите клиенту фото и видеозаписи своего продукта, подтверждающие суть его преимуществ. Современные цифровые фото- и видеокамеры позволяют создавать замечательные наглядные пособия. Пусть клиент сам «увидит», как эта Значимая разница может войти в его жизнь.

40.ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ НАПОМИНАНИЯ О ПРОДУКТЕ

Если есть такая возможность, снимите на фото или видео, как потребители пробуют ваш товар или услугу на практике. Затем отправьте эти снимки им в качестве напоминания о тех приятных моментах, которые они испытали.

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...