Практические советы и факты для вашего опыта

Некоторые руководители привержены методам Марионеточного маркетинга. Но мы остаемся оптимистами, мы уверены, что в каждой компании есть люди с независимым образом мышления, которые хотят добиться реальных улучшений.

Однажды нашу радиопрограмму посетил Дрейтон Берд, бывший вице-президент компании Ogilvy & Mather Direct Agency. Он сформулировал цель делового обучения следующим образом:

По сути то, чего вы хотите добиться в бизнесе, это возможность каждое утро говорить себе: «Сегодня я смогу добиться больше, чем вчера». И единственный способ достичь этого — это больше знать. А единственный способ больше знать — это получить эти знания от кого-то.

Точно так же эта книга предназначена для того, чтобы помочь вам узнать больше о том, как планировать и реализовывать методы Осмысленного маркетинга, который способен принести реальные улучшения лично вам, вашей организации и, самое главное, вашим клиентам.

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...