Практические советы и факты для вашего опыта

Некоторые руководители привержены методам Марионеточного маркетинга. Но мы остаемся оптимистами, мы уверены, что в каждой компании есть люди с независимым образом мышления, которые хотят добиться реальных улучшений.

Однажды нашу радиопрограмму посетил Дрейтон Берд, бывший вице-президент компании Ogilvy & Mather Direct Agency. Он сформулировал цель делового обучения следующим образом:

По сути то, чего вы хотите добиться в бизнесе, это возможность каждое утро говорить себе: «Сегодня я смогу добиться больше, чем вчера». И единственный способ достичь этого — это больше знать. А единственный способ больше знать — это получить эти знания от кого-то.

Точно так же эта книга предназначена для того, чтобы помочь вам узнать больше о том, как планировать и реализовывать методы Осмысленного маркетинга, который способен принести реальные улучшения лично вам, вашей организации и, самое главное, вашим клиентам.

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...