Как переманить осмысленно лояльных клиентов вашего конкурента
Правила маркетинга Procter & Gamble / Осмысленный маркетинг против Марионеточного / Как переманить осмысленно лояльных клиентов вашего конкурента

Осмысленная лояльность в своем проявлении похожа на марионеточный шопинг, когда потребитель совершает покупки как бы на автопилоте. Разница же между ними состоит в осознанности выбора.

Чтобы переманить осмысленно лояльных клиентов вашего конкурента, вам придется приложить серьезные усилия. Разница между предложением вашего конкурента и вашим собственным должна быть действительно значимой — серьезной и явной.

Компания Starbucks прервала гипнотический транс любителей кофе, которым с успехом пользовались Folgers и Maxwell House. Она сумела предложить потребителям вкус и качество настоящей кофейни. Starbucks достигла успеха, изменив правила потребления кофе.

Сэмюель Адаме из компании Boston Beer разрушил марионеточный успех пивных гигантов Budvveiser, Miller и Coors, представив па рынке светлое пиво с насыщенным вкусом и повышенным содержанием хмеля. На сегодняшний день эта компания трансформировала весь сектор и продолжает оставаться лидером па рынке пивоварения.

Авиакомпания Southwest Airlines опередила крупных авиаперевозчиков, предложив клиентам новое качество. Их Значимой разницей стала программа поощрения частых перелетов. Вместо традиционного поощрения клиентов за количество миль, покрытых с помощью их авиакомпании, Southwest создала простую и удобную систему быстрого вознаграждения Rapid Rewards.

Rapid Rewards - это программа поощрения частых перелетов. Rapid Rewards — это единственная крупная программа поощрения частых перелетов, которая не ограничивает количество мест, предлагаемых по системе вознаграждения. Если в самолете на нужном вам рейсе еще осталось свободное место, оно ваше!

После восьми перелетов вы получаете бесплатный билет! Rapid Rewards учитывает только перелеты, а не количество миль. Если вы совершили восемь перелетов в течение 12 месяцев, в качестве вознаграждения вы получаете бесплатный билет авиакомпании Southwest Airlines на любой рейс любого ценового диапазона.

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...