Третий вариант: Бессмысленный маркетинг

Осмысленный и Марионеточный — это два подхода к успешному маркетингу. Но существует еще и третий тип маркетинга, его можно условно назвать Бессмысленным маркетингом. Он лишен как сущности Осмысленного маркетинга, так и ловких трюков Марионеточного маркетинга.

К сожалению, во многих случаях первоначальной формой маркетинга оказывается именно Бессмысленный маркетинг. Идеи Бессмысленного маркетинга не способны реально привлечь или убедить клиента.

Коротко говоря, Осмысленный маркетинг создает и развивает долгосрочный успех. Марионеточный маркетинг может быть эффективным только в краткосрочной перспективе. Бессмысленный маркетинг практически лишен шансов на успех.

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...