СЕРДЖИО ЗАЙМАН
Страница 2

Когда я написал книгу «Конец маркетинга, как мы его знаем», читатели восторженно писали мне: «О! Наконец-то я понял. Я понял, что такое маркетинг, и теперь собираюсь применить этот научный подход на практике».

«Правила маркетинга» просто призывают вас — встаньте, идите и сделайте то, что реально и существенно поможет вашей компании. Кончилось время для оправданий. Настало время действий. Я уверен, что по прочтении этой книги многие читатели напишут ее авторам то же самое, что они писали мне: «Наконец-то я понял. И теперь я это сделаю» .

Серджио Займам, президент компании Zyman Marketing, бывший директор по маркетингу компании Coca-Cola 13 июня 2003 года

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...