СЕРДЖИО ЗАЙМАН
Страница 2

Когда я написал книгу «Конец маркетинга, как мы его знаем», читатели восторженно писали мне: «О! Наконец-то я понял. Я понял, что такое маркетинг, и теперь собираюсь применить этот научный подход на практике».

«Правила маркетинга» просто призывают вас — встаньте, идите и сделайте то, что реально и существенно поможет вашей компании. Кончилось время для оправданий. Настало время действий. Я уверен, что по прочтении этой книги многие читатели напишут ее авторам то же самое, что они писали мне: «Наконец-то я понял. И теперь я это сделаю» .

Серджио Займам, президент компании Zyman Marketing, бывший директор по маркетингу компании Coca-Cola 13 июня 2003 года

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...