СЕРДЖИО ЗАЙМАН
Страница 1

Почему я пишу предисловие к этой книге? Я делаю это, потому что она идеально дополняет мои собственные книги «Конец маркетинга, как мы его знаем» (Sergio Zyman, The End of Marketing As We Know It) и «Конец рекламы, как мы ее знаем» (Sergio Zyman, The End of Advertising As We Know It). «Осмысленный маркетинг» (Meaningful Marketing) — это проверенный временем справочник для тех, кто хочет выжить в современном мире и расширить свой бизнес.

Вместо Марионеточных маркетинговых трюков и уловок эта книга предлагает вам твердые данные, глубокие истины, инновационные идеи, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе.

Эта книга учит, как склонить чашу успеха на свою сторону. Кроме того, она содержит практические рекомендации, как добиться ощутимых результатов в маркетинге и увеличить продажи.

По сути эта книга учит тому, о чем я сам неустанно повторяю: «Как продавать больше товаров большему количеству людей чаще, с большей выгодой и более эффективно». Так же как и я, эта книга старается разбить «черный ящик» маркетинга и заменить его проверенными принципами. Она ясно демонстрирует, что маркетинг может и должен рассматриваться как настоящая наука, а не интуитивное искусство.

Даг Холл (Doug Hall) и Джеффри Стэмп (Geoffrey Stamp) уже сделали за вас всю необходимую работу. Как настоящие антропологи бизнеса, они просеяли горы научных статей и фактических данных — так что вам не придется этого делать. Они провели глубокие раскопки и вынесли на поверхность только то, что действительно имеет значение и работает в условиях современного рынка.

«Правила маркетинга» бросают вызов традиционным взглядам и подходам к маркетингу. При этом книга опирается на фактические данные. Очень часто в ней используется контринтуитивный подход. Вам может показаться, что это всего лишь способ привлечь ваше внимание, но это не так. Контринтуитивный анализ — это проверенный временем принцип, который вам необходимо понять, если вы действительно хотите добиться успеха в вашем бизнесе.

Сегодня пора серьезно пересмотреть традиционные взгляды па маркетинг и подходы к продаже товаров и услуг, которые являются брендами. Настало время для новых подходов. Пора оставить в прошлом несостоятельные принципы и подходы. Пора применить более научный, основанный на фактических данных подход, при котором мы делаем осознанные ставки, а не просто надеемся на удачу.

Осмысленный маркетинг — это маркетинг завтрашнего дня. Это тот самый маркетинг, благодаря которому я добился успеха. Это маркетинг, фокусирующийся на тех аспектах, которые действительно имеют значение. Это маркетинг, устанавливающий связь между потребителями и значимыми брендами, товарами и услугами, чтобы потребители отдали за них свои честно заработанные доллары, йены, фунты или евро.

Отбор данных, статистические исследования и анализ, представленные в этой книге, выглядят весьма впечатляюще. Однако самое интересное — это как авторы сумели трансформировать выявленные закономерности в практические идеи, которые, собственно, и сделали их компанию Eureka! Ranch легендой современного бизнеса.

Никогда ранее в истории бизнеса не было большей потребности в появлении революционных подходов к продажам и маркетингу в целом. Я говорю об этом уже много лет. И еще больше лет я применял это на практике, работая в компании Coca-Cola. Пришло время более четкого, фактического и научного подхода. Четкость начинается с фундаментального акцента на осмысленном обслуживании реальных потребностей клиентов и покупателей. Только после этого приходит время творческих талантов. До того как вы займетесь воплощением ваших креативных идей и реализацией стратегий и целей, необходимо иметь эти самые цели и стратегии.

В «Правилах маркетинга» подтверждается то, в чем я уже давно убедился: мышление, основанное на маркетинговом подходе, — вот источник развития всей компании, а не только средство продвижения ваших брэндов. Маркетинговое мышление — слишком важный аспект, чтобы оставить его только для отдела продаж и маркетинга. Маркетинг — это основа всей организации. Это та движущая сила, которая показывает направления развития и регулирует взаимоотношения между всеми отделами и подразделениями вашей компании, от финансового до производственного.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...