СЕРДЖИО ЗАЙМАН
Страница 1

Почему я пишу предисловие к этой книге? Я делаю это, потому что она идеально дополняет мои собственные книги «Конец маркетинга, как мы его знаем» (Sergio Zyman, The End of Marketing As We Know It) и «Конец рекламы, как мы ее знаем» (Sergio Zyman, The End of Advertising As We Know It). «Осмысленный маркетинг» (Meaningful Marketing) — это проверенный временем справочник для тех, кто хочет выжить в современном мире и расширить свой бизнес.

Вместо Марионеточных маркетинговых трюков и уловок эта книга предлагает вам твердые данные, глубокие истины, инновационные идеи, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе.

Эта книга учит, как склонить чашу успеха на свою сторону. Кроме того, она содержит практические рекомендации, как добиться ощутимых результатов в маркетинге и увеличить продажи.

По сути эта книга учит тому, о чем я сам неустанно повторяю: «Как продавать больше товаров большему количеству людей чаще, с большей выгодой и более эффективно». Так же как и я, эта книга старается разбить «черный ящик» маркетинга и заменить его проверенными принципами. Она ясно демонстрирует, что маркетинг может и должен рассматриваться как настоящая наука, а не интуитивное искусство.

Даг Холл (Doug Hall) и Джеффри Стэмп (Geoffrey Stamp) уже сделали за вас всю необходимую работу. Как настоящие антропологи бизнеса, они просеяли горы научных статей и фактических данных — так что вам не придется этого делать. Они провели глубокие раскопки и вынесли на поверхность только то, что действительно имеет значение и работает в условиях современного рынка.

«Правила маркетинга» бросают вызов традиционным взглядам и подходам к маркетингу. При этом книга опирается на фактические данные. Очень часто в ней используется контринтуитивный подход. Вам может показаться, что это всего лишь способ привлечь ваше внимание, но это не так. Контринтуитивный анализ — это проверенный временем принцип, который вам необходимо понять, если вы действительно хотите добиться успеха в вашем бизнесе.

Сегодня пора серьезно пересмотреть традиционные взгляды па маркетинг и подходы к продаже товаров и услуг, которые являются брендами. Настало время для новых подходов. Пора оставить в прошлом несостоятельные принципы и подходы. Пора применить более научный, основанный на фактических данных подход, при котором мы делаем осознанные ставки, а не просто надеемся на удачу.

Осмысленный маркетинг — это маркетинг завтрашнего дня. Это тот самый маркетинг, благодаря которому я добился успеха. Это маркетинг, фокусирующийся на тех аспектах, которые действительно имеют значение. Это маркетинг, устанавливающий связь между потребителями и значимыми брендами, товарами и услугами, чтобы потребители отдали за них свои честно заработанные доллары, йены, фунты или евро.

Отбор данных, статистические исследования и анализ, представленные в этой книге, выглядят весьма впечатляюще. Однако самое интересное — это как авторы сумели трансформировать выявленные закономерности в практические идеи, которые, собственно, и сделали их компанию Eureka! Ranch легендой современного бизнеса.

Никогда ранее в истории бизнеса не было большей потребности в появлении революционных подходов к продажам и маркетингу в целом. Я говорю об этом уже много лет. И еще больше лет я применял это на практике, работая в компании Coca-Cola. Пришло время более четкого, фактического и научного подхода. Четкость начинается с фундаментального акцента на осмысленном обслуживании реальных потребностей клиентов и покупателей. Только после этого приходит время творческих талантов. До того как вы займетесь воплощением ваших креативных идей и реализацией стратегий и целей, необходимо иметь эти самые цели и стратегии.

В «Правилах маркетинга» подтверждается то, в чем я уже давно убедился: мышление, основанное на маркетинговом подходе, — вот источник развития всей компании, а не только средство продвижения ваших брэндов. Маркетинговое мышление — слишком важный аспект, чтобы оставить его только для отдела продаж и маркетинга. Маркетинг — это основа всей организации. Это та движущая сила, которая показывает направления развития и регулирует взаимоотношения между всеми отделами и подразделениями вашей компании, от финансового до производственного.

Страницы: 1 2

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...