Выкладка товара
Страница 7

Если вы используете основную или дополнительную точку продаж, то при любых видах выкладки следует помнить, что использование рекламных материалов с дополнительной к нему рекламной информацией стимулирует покупателя к приобретению и повышает известность товара.

Основные пожелания к выкладке товаров:

- осуществляйте выкладку в местах наилучшего обзора покупателей, старайтесь избегать невыигрышных позиций в местах плохого освещения, против движения покупательского потока и т.д.;

- выставляйте товар по направлению лицом к лицу с покупателем, исключайте расположение торцевой стороной, руководствуйтесь основными правилами выкладки;

- используйте полочное пространство максимально эффективно, не перегружая и выигрышно подбирая ассортимент с учетом возможности его размещения;

- соблюдайте правила ценника, если возможность использования специальных приспособлений для ценников отсутствует, приклеивайте его так, чтобы не затруднить обзор товара и не помешать потребителю считать нужную информацию с упаковки;

- следите за чистотой и исправностью полок и иного торгового оборудования, внешним видом изделий;

- продукты, имеющие резкий и сильный запах, не должны мешать продажам других товаров, располагайте их в специальных упаковках, приспособлениях, отдельно отведенных местах или используйте средства по нейтрализации запахов;

- в своих действиях ориентируйтесь на размер и возможности, уровень торговой точки в соответствии со статусом магазина. Осуществляйте в связи с этим подходящий вид выкладки (аналогично подбирается линейка товаров, представляемых к вниманию посетителей торговой точки);

- подкрепляйте выкладку уместно располагающимися в нужном количестве рекламными средствами.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...