ПротивостояниеРадикальный маркетинг / Boston Beer Company. Рецепт успеха / ПротивостояниеСтраница 3
Чтобы понять, почему детище Коха стало преуспевающей компанией, нужно вернуться к истокам и проследить, как развивалась модель продаж Boston Beer. Ведь историю успеха Джима Коха можно считать букварем радикального маркетинга.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...