Центр притяжения
Страница 2

дят о нас и по тому, как мы отвечаем на телефонный звонок, и по тому, как оформлена наша территория». Школа так внимательно относится к своей торговой марке, что даже выпустила брошюру, 20 страниц которой посвящены вопросам использования герба Гарвардской школы бизнеса.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...