От «организатора» до предпринимательской элитыРадикальный маркетинг / Гарвардская школа бизнеса. Высшая степень радикального маркетинга / От «организатора» до предпринимательской элитыСтраница 2
Кларк рассказывает, как одна влиятельная консалтинговая фирма предложила использовать программу переподготовки руководителей высшего звена, предлагаемую ГШБ, в качестве основы специальной восьминедельной подготовительной программы для начинающих работников этой компании. ГШБ получила шанс заключить крупный и весьма выгодный контракт, который на протяжении многих лет обеспечивал бы ей стабильный поток прибыли. «С финансовой точки зрения, это было настоящее золотое дно, — говорит Кларк. — Однако его разработка стала бы большой ошибкой».
В середине 90-х годов, когда отдел переподготовки руководителей высшего звена задумал заняться разработкой специальных образовательных программ для конкретных компаний, Кларк выдвинул условие: решение выйти на этот рынок не должно быть продиктовано желанием пополнить и без того находящиеся в прекрасном состоянии счета школы. Специальные курсы, разрабатываемые для отдельных предприятий, должны были обогащать преподавателей школы новыми знаниями и предоставлять им возможность работать совместно с руководителями этих предприятий над решением трудных и интересных проблем. Подобный проект в итоге должен был способствовать более полному и глубокому пониманию конкретного бизнеса, в противном случае его осуществление являлось нецелесообразным. Упомянутая выше консультационная фирма фактически желала получить «облегченный» вариант гарвардской программы МВА, концентрат ее основного курса, и Кларк решительно отверг это предложение.
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...