От «организатора» до предпринимательской элитыРадикальный маркетинг / Гарвардская школа бизнеса. Высшая степень радикального маркетинга / От «организатора» до предпринимательской элитыСтраница 2
Кларк рассказывает, как одна влиятельная консалтинговая фирма предложила использовать программу переподготовки руководителей высшего звена, предлагаемую ГШБ, в качестве основы специальной восьминедельной подготовительной программы для начинающих работников этой компании. ГШБ получила шанс заключить крупный и весьма выгодный контракт, который на протяжении многих лет обеспечивал бы ей стабильный поток прибыли. «С финансовой точки зрения, это было настоящее золотое дно, — говорит Кларк. — Однако его разработка стала бы большой ошибкой».
В середине 90-х годов, когда отдел переподготовки руководителей высшего звена задумал заняться разработкой специальных образовательных программ для конкретных компаний, Кларк выдвинул условие: решение выйти на этот рынок не должно быть продиктовано желанием пополнить и без того находящиеся в прекрасном состоянии счета школы. Специальные курсы, разрабатываемые для отдельных предприятий, должны были обогащать преподавателей школы новыми знаниями и предоставлять им возможность работать совместно с руководителями этих предприятий над решением трудных и интересных проблем. Подобный проект в итоге должен был способствовать более полному и глубокому пониманию конкретного бизнеса, в противном случае его осуществление являлось нецелесообразным. Упомянутая выше консультационная фирма фактически желала получить «облегченный» вариант гарвардской программы МВА, концентрат ее основного курса, и Кларк решительно отверг это предложение.
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...