Все дело в людяхРадикальный маркетинг / Virgin Atlantic Airways. Стремление к невозможному /  Все дело в людяхСтраница 2
к тому, чтобы отчасти отказаться от знаменитой британской корректности и проявлять больше личностных качеств. «Радикальности» можно научиться.
Смотрите также
Реализация продукта
   Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. 
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто 
пропадут. Производство организует ...
   
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
   Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись  ...
   
Анализ маркетинговых возможностей организации
   
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...