Заполняя вакуумРадикальный маркетинг / Virgin Atlantic Airways. Стремление к невозможному / Заполняя вакуумСтраница 2
м поиграть в видеоигры. «Мы любим ребятишек, — говорит Тейт. — В особенности потому, что каждый из них, как правило, прибывает в сопровождении двух взрослых людей».
Смотрите также
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...