Пять вместо пятидесятиРадикальный маркетинг / Snap-on Tools. Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации / Пять вместо пятидесятиСтраница 2
После Второй мировой войны, когда отложенный спрос спровоцировал бурный рост американской экономики, Snap-on обнаружила новый радикальный способ распространения своей продукции. Гражданские потребители настолько активно покупали инструменты, что компания начала продавать избыточные запасы своим коммивояжерам, которые не мешкая загружали их в свои легковушки и микроавтобусы и отправлялись прямо по адресам клиентов.
Этот метод, который и лег в основу бизнес-модели Snap-on Tools, удовлетворял две ключевые потребности: он обеспечивал доставку инструмента прямо в мастерские к уставшим, заработавшимся механикам, у которых просто не хватало времени на то, чтобы доехать до магазина, и давал агентам возможность увеличить свой заработок, побуждая их к разработке маршрутов прямой доставки товара каждому потребителю.
Все это время Snap-on оставалась верна своему главному принципу — выпускала только инструменты самого высокого качества, ручной работы, с использованием самых лучших сортов металла и сплавов, и только на заводах Америки. Идея была простой: механики пользовались этими инструментами по 8-10 часов в день, они работали в самых неблагоприятных условиях, поэтому инструменты должны были эффективно выполнять свои функции и оставаться удобными, прочными и надежными. Эта идея помогала Snap-on донести до американского общества мысль о том, что клиенты компании — это профессионалы, работа который является такой же важной составляющей американской культуры и американского образа жизни, как и работа врачей. Как и врачи, они заслуживали самого лучшего оборудования, которое позволяло бы им хорошо делать свое дело.
Смотрите также
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...