Пять вместо пятидесятиРадикальный маркетинг / Snap-on Tools. Мобильная армия торговцев и восемьдесят лет безупречной репутации / Пять вместо пятидесятиСтраница 2
После Второй мировой войны, когда отложенный спрос спровоцировал бурный рост американской экономики, Snap-on обнаружила новый радикальный способ распространения своей продукции. Гражданские потребители настолько активно покупали инструменты, что компания начала продавать избыточные запасы своим коммивояжерам, которые не мешкая загружали их в свои легковушки и микроавтобусы и отправлялись прямо по адресам клиентов.
Этот метод, который и лег в основу бизнес-модели Snap-on Tools, удовлетворял две ключевые потребности: он обеспечивал доставку инструмента прямо в мастерские к уставшим, заработавшимся механикам, у которых просто не хватало времени на то, чтобы доехать до магазина, и давал агентам возможность увеличить свой заработок, побуждая их к разработке маршрутов прямой доставки товара каждому потребителю.
Все это время Snap-on оставалась верна своему главному принципу — выпускала только инструменты самого высокого качества, ручной работы, с использованием самых лучших сортов металла и сплавов, и только на заводах Америки. Идея была простой: механики пользовались этими инструментами по 8-10 часов в день, они работали в самых неблагоприятных условиях, поэтому инструменты должны были эффективно выполнять свои функции и оставаться удобными, прочными и надежными. Эта идея помогала Snap-on донести до американского общества мысль о том, что клиенты компании — это профессионалы, работа который является такой же важной составляющей американской культуры и американского образа жизни, как и работа врачей. Как и врачи, они заслуживали самого лучшего оборудования, которое позволяло бы им хорошо делать свое дело.
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...