Работа с франшизамиРадикальный маркетинг / Национальная баскетбольная ассоциация / Работа с франшизамиСтраница 2
-футболом или даже бейсболом и американским футболом, что позволяет им повышать доходность клубов. Трудно поверить, но за период работы Стерна в НБА каждый из ее клубов либо сумел отстроить для себя новое здание, либо полностью переоборудовал уже существовавшее. Сочетание собственных маркетинговых усилий с использованием сильной торговой марки НБА оказалось для всех команд чрезвычайно выгодной комбинацией. С другой стороны, команды являются источником того самого содержательного элемента, который лига умело заворачивает в красивую упаковку и продает заморским покупателям.
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...