Работа с франшизами
Страница 2

-футболом или даже бейсболом и американским футболом, что позволяет им повышать доходность клубов. Трудно поверить, но за период работы Стерна в НБА каждый из ее клубов либо сумел отстроить для себя новое здание, либо полностью переоборудовал уже существовавшее. Сочетание собственных маркетинговых усилий с использованием сильной торговой марки НБА оказалось для всех команд чрезвычайно выгодной комбинацией. С другой стороны, команды являются источником того самого содержательного элемента, который лига умело заворачивает в красивую упаковку и продает заморским покупателям.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...