«Харлеи» в городеРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / «Харлеи» в городеСтраница 2
Harley-Davidson сегодня является недешевым удовольствием: за мотоцикл этой марки придется заплатить от 6500 до 17 000 долларов. Однако спрос на «харлей» настолько велик, что с течением времени цена на них только растет, и за подержанный мотоцикл можно получить больше, чем ты когда-то заплатил за новый. Один из дилеров рассказывал, что не успел он продать клиенту мотоцикл, как тот, не выезжая со стоянки, перепродал его другому страждущему, получив прибыль в 2000 долларов!
Вдобавок к этому любители нередко тратят на переделку «харлеев» суммы, которые значительно превышают продажную цену самого мотоцикла. Это открывает большие перспективы для торговли запасными частями и различными принадлежностями, необходимыми для осуществления тюнинга. Радикалы постоянно пересматривают комплекс маркетинга, и Harley, которая уже успешно производит и продает запчасти и аксессуары, наращивает свои усилия в этом направлении.
Смотрите также
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...