Прочь из душного офисаРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора / Прочь из душного офисаСтраница 2
же мотоциклистов, и этот особый, неповторимый рокот сразу дает всем знать, что прибыли "харлеи", — вспоминает Армстронг. — Мальчишки и взрослые мужчины оборачиваются, и смотрят на тебя, и улыбаются. И ты можешь точно сказать, что в этот момент они думают: "Хотел бы я быть за рулем этого мотоцикла!"».
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...