Прочь из душного офисаРадикальный маркетинг / Harley-Davidson. Жизнь под оглушительный рев мотора /  Прочь из душного офисаСтраница 2
же мотоциклистов, и этот особый, неповторимый рокот сразу дает всем знать, что прибыли "харлеи", — вспоминает Армстронг. — Мальчишки и взрослые мужчины оборачиваются, и смотрят на тебя, и улыбаются. И ты можешь точно сказать, что в этот момент они думают: "Хотел бы я быть за рулем этого мотоцикла!"».
Смотрите также
Заключение
   Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
 ...
   
Деловое общение как элемент коммуникации
   Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. 
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
   
Анализ маркетинговых возможностей организации
   
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...