X

ХАРАКТЕР КОНКУРЕНЦИИ

– исследования состояния промышленности, национальная статистика, информация отделений фирмы, местные банкиры, местные поставщики, местные клиенты и агенты.

ХЕДЖИРОВАНИЕ

– операции по купле-продаже биржевых контрактов в связи с торговлей реальным товаром, осуществляемые с целью страхования от возможного неблагоприятного изменения цен в период между заключением сделки и поставкой товаров. Сущность X. состоит в покупке (продаже) на товарной бирже контрактов на срок при одновременной продаже (покупке) действительного товара с тем же сроком поставки, а также в проведении обратной операции с наступлением срока фактической поставки товаров.

Смотрите также

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...