X
ХАРАКТЕР КОНКУРЕНЦИИ
– исследования состояния промышленности, национальная статистика, информация отделений фирмы, местные банкиры, местные поставщики, местные клиенты и агенты.
ХЕДЖИРОВАНИЕ
– операции по купле-продаже биржевых контрактов в связи с торговлей реальным товаром, осуществляемые с целью страхования от возможного неблагоприятного изменения цен в период между заключением сделки и поставкой товаров. Сущность X. состоит в покупке (продаже) на товарной бирже контрактов на срок при одновременной продаже (покупке) действительного товара с тем же сроком поставки, а также в проведении обратной операции с наступлением срока фактической поставки товаров.
Смотрите также
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...