Ф
ФАКТОРИНГ
– разновидность торгово-комиссионной операции. Ф. сочетается с кредитованием оборотного капитала клиента. В основе Ф. лежат покупка факторской компанией счетов клиента на условиях оплаты до 90% стоимости отфактурованных поставок и оплата остающейся части (за вычетом процента за кредит) в строго обусловленные сроки независимо от поступления выручки от должников. Благодаря Ф. достигается ускорение оборачиваемости средств в расчетах. Получая немедленный платеж по основной части стоимости отфактурованных товаров, клиент может расплачиваться со своими поставщиками наличными и получать за это скидку с цены.
ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
– наиболее совершенный метод исследования общих условий сбыта, который помогает систематизировать многочисленные события и направления их влияния в определенную матрицу в соответствии с рядом критериев.
ФИРМЕННЫЙ ЛОЗУНГ
– красивый, коротко сформулированный лозунг, отражающий основную идею фирмы.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
– это ряд дизайнерских приемов (графических, цветовых и др.), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА –
разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СКИДКА –
скидка, предлагаемая производителем службам товародвижения, выполняющим определенные функции, такие, как продажа товара, его хранение и ведение учета.
ФУНКЦИЯ РЕАКЦИЯ СБЫТА
– прогноз вероятного объема продаж в течение определенного отрезка времени при разных уровнях затрат на один или несколько элементов комплекса маркетинга.
Смотрите также
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры:
I. Определение проблемы и целей исследования.
I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
I.2. О ...
Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга
♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи
b ...