С
Страница 2

– агентские соглашения, при которых оговаривается право торгового посредника выступать единственным поставщиком указанного товара на обслуживаемой территории.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ –

фирмы, занимающиеся конкретным видом товара и ограничивающие свою клиентуру лишь несколькими отраслями и областями применения.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН –

розничное заведение, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной глубины.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ

– делаются для тех покупателей, в ком фирма особенно заинтересована. Как правило, это крупные оптовики или фирмы, у которых с продавцом существуют особые доверительные отношения.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА –

организуется при повышении значимости таких маркетинговых функций, как исследование рынка, разработка новых товаров, реклама и стимулирование продажи.

СПРОС

– платежеспособная потребность, обеспеченная деньгами часть потребностей в товарах, а также услугах, реализуемых в товарной форме.

СПРОС ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ –

для сведения его к нулю надо применить противодействующий маркетинг.

СПРОС КОЛЕБЛЕТСЯ

– надо применить синхромаркетинг.

СПРОС НЕГАТИВЕН

– для его создания необходимо использовать конверсионный маркетинг.

СПРОС ОТСУТСТВУЕТ

– для его стимуляции надо применить стимулирующий маркетинг.

СПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

– следует использовать развивающийся маркетинг.

СПРОС СНИЖАЮЩИЙ

– для его восстановления надо использовать ремаркетинг.

СПРОС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЯМ ФИРМЫ –

с целью его стабилизации необходимо использовать поддерживающий маркетинг.

СПРОС ЧРЕЗМЕРЕН

– для его снижения надо применить демаркетинг.

СПРОС ЭЛАСТИЧНЫЙ

– имеет тенденцию меняться в зависимости от незначительных колебаний цен.

СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ –

каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

СРОК ПОСТАВКИ

– отрезок времени между приемом заказа поставщиком и поступлением заказанного на предприятие.

СТАБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА

– поддержание важнейших качественных характеристик товара.

СТАДИИ (ИЛИ ЭТАПЫ) ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА –

специалисты выделяют обычно такие стадии, как внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТОВАРА

– это установление единых норм и требований, предъявляемых к выпускаемому товару, что позволяет создать единую систему обслуживания, упростить функционально-управленческую структуру фирмы, стандартизировать маркетинговые усилия.

СТАНДАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

– разрабатываются предприятиями и организациями в целях регламентации порядка проведения работ в области управления производством, включая управление качеством продукции и технологическими процессами, т.е. вводятся единые технические нормы и требования к технологическому процессу, а также к оснастке и инструменту, производимым и применяемым только на данном предприятии.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

– 1. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка. 2. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара либо услуги.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ –

на этом уровне выявляются ожидания всех заинтересованных лиц и организаций, формулируются цели фирмы, достижение которых будет соответствовать этим ожиданиям, определяются ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, и выбирается наиболее подходящая стратегия фирмы.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ –

управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

– рациональное, логическое построение комплекса идей и концепций, способ действия на рынке, руководствуясь которым, организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и в соответствии с этим определяет наиболее эффективные конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.

СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК –

направление политики фирмы, которое связывает достижение конкурентных преимуществ с обеспечением Ьолее дешевого производства и сбыта продукции.

СТРАТЕГИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ СБЫТА –

сохранение существующей рыночной доли и уровня прибыльности. Ее реализация не представляет особых трудностей.

СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК –

практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка.

СТРАТЕГИЯ «СНЯТИЯ СЛИВОК» –

практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получать максимально возможный доход.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...