С
Страница 2

– агентские соглашения, при которых оговаривается право торгового посредника выступать единственным поставщиком указанного товара на обслуживаемой территории.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ –

фирмы, занимающиеся конкретным видом товара и ограничивающие свою клиентуру лишь несколькими отраслями и областями применения.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН –

розничное заведение, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной глубины.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ

– делаются для тех покупателей, в ком фирма особенно заинтересована. Как правило, это крупные оптовики или фирмы, у которых с продавцом существуют особые доверительные отношения.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА –

организуется при повышении значимости таких маркетинговых функций, как исследование рынка, разработка новых товаров, реклама и стимулирование продажи.

СПРОС

– платежеспособная потребность, обеспеченная деньгами часть потребностей в товарах, а также услугах, реализуемых в товарной форме.

СПРОС ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ –

для сведения его к нулю надо применить противодействующий маркетинг.

СПРОС КОЛЕБЛЕТСЯ

– надо применить синхромаркетинг.

СПРОС НЕГАТИВЕН

– для его создания необходимо использовать конверсионный маркетинг.

СПРОС ОТСУТСТВУЕТ

– для его стимуляции надо применить стимулирующий маркетинг.

СПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ

– следует использовать развивающийся маркетинг.

СПРОС СНИЖАЮЩИЙ

– для его восстановления надо использовать ремаркетинг.

СПРОС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЯМ ФИРМЫ –

с целью его стабилизации необходимо использовать поддерживающий маркетинг.

СПРОС ЧРЕЗМЕРЕН

– для его снижения надо применить демаркетинг.

СПРОС ЭЛАСТИЧНЫЙ

– имеет тенденцию меняться в зависимости от незначительных колебаний цен.

СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ –

каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.

СРОК ПОСТАВКИ

– отрезок времени между приемом заказа поставщиком и поступлением заказанного на предприятие.

СТАБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА

– поддержание важнейших качественных характеристик товара.

СТАДИИ (ИЛИ ЭТАПЫ) ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА –

специалисты выделяют обычно такие стадии, как внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТОВАРА

– это установление единых норм и требований, предъявляемых к выпускаемому товару, что позволяет создать единую систему обслуживания, упростить функционально-управленческую структуру фирмы, стандартизировать маркетинговые усилия.

СТАНДАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

– разрабатываются предприятиями и организациями в целях регламентации порядка проведения работ в области управления производством, включая управление качеством продукции и технологическими процессами, т.е. вводятся единые технические нормы и требования к технологическому процессу, а также к оснастке и инструменту, производимым и применяемым только на данном предприятии.

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

– 1. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка. 2. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара либо услуги.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ –

на этом уровне выявляются ожидания всех заинтересованных лиц и организаций, формулируются цели фирмы, достижение которых будет соответствовать этим ожиданиям, определяются ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, и выбирается наиболее подходящая стратегия фирмы.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ –

управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

– рациональное, логическое построение комплекса идей и концепций, способ действия на рынке, руководствуясь которым, организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и в соответствии с этим определяет наиболее эффективные конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.

СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК –

направление политики фирмы, которое связывает достижение конкурентных преимуществ с обеспечением Ьолее дешевого производства и сбыта продукции.

СТРАТЕГИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ СБЫТА –

сохранение существующей рыночной доли и уровня прибыльности. Ее реализация не представляет особых трудностей.

СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК –

практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка.

СТРАТЕГИЯ «СНЯТИЯ СЛИВОК» –

практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получать максимально возможный доход.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...