ССтраница 2
– агентские соглашения, при которых оговаривается право торгового посредника выступать единственным поставщиком указанного товара на обслуживаемой территории.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОПТОВЫЕ ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ –
фирмы, занимающиеся конкретным видом товара и ограничивающие свою клиентуру лишь несколькими отраслями и областями применения.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МАГАЗИН –
розничное заведение, предлагающее узкий товарный ассортимент значительной глубины.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКИДКИ
– делаются для тех покупателей, в ком фирма особенно заинтересована. Как правило, это крупные оптовики или фирмы, у которых с продавцом существуют особые доверительные отношения.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА –
организуется при повышении значимости таких маркетинговых функций, как исследование рынка, разработка новых товаров, реклама и стимулирование продажи.
СПРОС
– платежеспособная потребность, обеспеченная деньгами часть потребностей в товарах, а также услугах, реализуемых в товарной форме.
СПРОС ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ –
для сведения его к нулю надо применить противодействующий маркетинг.
СПРОС КОЛЕБЛЕТСЯ
– надо применить синхромаркетинг.
СПРОС НЕГАТИВЕН
– для его создания необходимо использовать конверсионный маркетинг.
СПРОС ОТСУТСТВУЕТ
– для его стимуляции надо применить стимулирующий маркетинг.
СПРОС ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ
– следует использовать развивающийся маркетинг.
СПРОС СНИЖАЮЩИЙ
– для его восстановления надо использовать ремаркетинг.
СПРОС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЯМ ФИРМЫ –
с целью его стабилизации необходимо использовать поддерживающий маркетинг.
СПРОС ЧРЕЗМЕРЕН
– для его снижения надо применить демаркетинг.
СПРОС ЭЛАСТИЧНЫЙ
– имеет тенденцию меняться в зависимости от незначительных колебаний цен.
СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ –
каналы коммуникации, по которым обращение передается от отправителя к получателю.
СРОК ПОСТАВКИ
– отрезок времени между приемом заказа поставщиком и поступлением заказанного на предприятие.
СТАБИЛЬНОСТЬ КАЧЕСТВА
– поддержание важнейших качественных характеристик товара.
СТАДИИ (ИЛИ ЭТАПЫ) ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА –
специалисты выделяют обычно такие стадии, как внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.
СТАНДАРТИЗАЦИЯ ТОВАРА
– это установление единых норм и требований, предъявляемых к выпускаемому товару, что позволяет создать единую систему обслуживания, упростить функционально-управленческую структуру фирмы, стандартизировать маркетинговые усилия.
СТАНДАРТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
– разрабатываются предприятиями и организациями в целях регламентации порядка проведения работ в области управления производством, включая управление качеством продукции и технологическими процессами, т.е. вводятся единые технические нормы и требования к технологическому процессу, а также к оснастке и инструменту, производимым и применяемым только на данном предприятии.
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
– 1. Использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и (или) усилить ответную реакцию рынка. 2. Кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара либо услуги.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ –
на этом уровне выявляются ожидания всех заинтересованных лиц и организаций, формулируются цели фирмы, достижение которых будет соответствовать этим ожиданиям, определяются ресурсы, необходимые для достижения поставленных целей, и выбирается наиболее подходящая стратегия фирмы.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ –
управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга.
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
– рациональное, логическое построение комплекса идей и концепций, способ действия на рынке, руководствуясь которым, организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и в соответствии с этим определяет наиболее эффективные конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг.
СТРАТЕГИЯ НИЗКИХ ИЗДЕРЖЕК –
направление политики фирмы, которое связывает достижение конкурентных преимуществ с обеспечением Ьолее дешевого производства и сбыта продукции.
СТРАТЕГИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ УРОВНЯ СБЫТА –
сохранение существующей рыночной доли и уровня прибыльности. Ее реализация не представляет особых трудностей.
СТРАТЕГИЯ ПРОЧНОГО ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК –
практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка.
СТРАТЕГИЯ «СНЯТИЯ СЛИВОК» –
практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получать максимально возможный доход.
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...