Стратегия развития банковского продукта
Банковский маркетиг / Политика банковского продукта / Стратегия развития банковского продукта
Страница 3

5. Закончив отбор лучшего замысла, необходимо приступить к анализу маркетинговых возможностей, который проводится в трех основных направлениях:

— анализ рыночных возможностей, открываемых услугой-новинкой;

— анализ возможностей банка;

— соотношение имеющихся перспектив с целями банка.

Если результат анализа маркетинговых возможностей удовлетворяет высшее руководство банка, приступают к разработке продукта (услуг). Это очень ответственный момент. Надо выбрать такие услуги, которые не выходили бы за рамки намеченного лимита себестоимости и были бы подтверждены нормативной документацией и обучением кадров. Разработка продукта-новинки завершается его испытанием в рыночных условиях и выведением услуги-новинки на рынок (коммерциализацией).

При разработке нового вида продукции необходимо прежде всего оценить доход от нового продукта. Должно быть уделено внимание определению целевого сегмента рынка и той скорости, с которой клиенты примут новый продукт. Важна также оценка скорости, с которой возникнут конкурентные услуги.

При оценке перспективности нового вида продукции необходимо:

— использовать последовательный анализ внешних условий для сравнения нового и старого видов продукции;

— дать оценку поступлениям от продаж данного продукта и его себестоимости минимум на ближайшие три года;

— учесть поступления, полученные благодаря «изменениям в балансе» и из других источников дополнительного финансирования нового вида продукции.

Расчетные параметры предложения нового вида продукции Далее производится позиционирование банковской услуги. Это означает определение

Далее производится позиционирование банковской услуги. Это означает определение ее особенностей, характерных черт, которые отличают действующую услугу от услуг-аналогов или услуг-заменителей. Позиционирование укрепляет позиции конкретной услуги на определенном рыночном сегменте и повышает соответствие услуги потребностям определенных клиентов.

Определяется ассортиментная политика банка, т.е. оптимальный набор предоставляемых услуг, необходимых для успешной работы на рынке и обеспечивающих эффективность деятельности банка в целом.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...