Стратегия развития банковского продукта
Банковский маркетиг / Политика банковского продукта / Стратегия развития банковского продукта
Страница 3

5. Закончив отбор лучшего замысла, необходимо приступить к анализу маркетинговых возможностей, который проводится в трех основных направлениях:

— анализ рыночных возможностей, открываемых услугой-новинкой;

— анализ возможностей банка;

— соотношение имеющихся перспектив с целями банка.

Если результат анализа маркетинговых возможностей удовлетворяет высшее руководство банка, приступают к разработке продукта (услуг). Это очень ответственный момент. Надо выбрать такие услуги, которые не выходили бы за рамки намеченного лимита себестоимости и были бы подтверждены нормативной документацией и обучением кадров. Разработка продукта-новинки завершается его испытанием в рыночных условиях и выведением услуги-новинки на рынок (коммерциализацией).

При разработке нового вида продукции необходимо прежде всего оценить доход от нового продукта. Должно быть уделено внимание определению целевого сегмента рынка и той скорости, с которой клиенты примут новый продукт. Важна также оценка скорости, с которой возникнут конкурентные услуги.

При оценке перспективности нового вида продукции необходимо:

— использовать последовательный анализ внешних условий для сравнения нового и старого видов продукции;

— дать оценку поступлениям от продаж данного продукта и его себестоимости минимум на ближайшие три года;

— учесть поступления, полученные благодаря «изменениям в балансе» и из других источников дополнительного финансирования нового вида продукции.

Расчетные параметры предложения нового вида продукции Далее производится позиционирование банковской услуги. Это означает определение

Далее производится позиционирование банковской услуги. Это означает определение ее особенностей, характерных черт, которые отличают действующую услугу от услуг-аналогов или услуг-заменителей. Позиционирование укрепляет позиции конкретной услуги на определенном рыночном сегменте и повышает соответствие услуги потребностям определенных клиентов.

Определяется ассортиментная политика банка, т.е. оптимальный набор предоставляемых услуг, необходимых для успешной работы на рынке и обеспечивающих эффективность деятельности банка в целом.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...