Оценка эффективности системы маркетинга
Общая теория маркетинга / Эффективность маркетинга / Оценка эффективности системы маркетинга
Страница 2

- реализация технологии маркетинга;

- выполнение функций маркетинга;

- функционирование организационного механизма системы.

Все перечисленные аспекты на практике находят свое воплощение в маркетинговых решениях. Именно качество и эффективность маркетинговых решений определяют то, как выполняются функции маркетинга или, другими словами, эффективность функционирования системы в целом.

Конкретно об уровне рациональности функционирования системы маркетинга можно говорить лишь после расчета специальных показателей (рис. 24.1).

Приведенные на рис. 24.1 показатели позволяют:

- комплексно отразить плановость и управляемость возникновения проблемных ситуаций, уровень их разрешения;

- определить количество и структуру вырабатываемых решений в сравнении с нормативными (рациональными) и вскрыть резервы для проектирования целесообразной структуры;

- обнаружить степень и оперативность реализации решений, уровень централизации их выработки;

- охарактеризовать организованность агромаркетингового цикла.

Рис. 24.1. Основные показатели уровня рациональности системы маркетинга

Страницы: 1 2 

Смотрите также


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...