Методика анализа конкурентаБанковский маркетиг / Конкурентный анализ / Методика анализа конкурентаСтраница 6
Очевидно, чтобы получить данные для всестороннего анализа, одной упорной работы недостаточно. Эффективный сбор информации требует организованного механизма — своего рода системы конкурентной разведки. Элементах этой системы могут изменяться в зависимости от конкретных нужд банка, возможностей персонала, интересов и способностей менеджмента. На рис. 5 представлены функции, необходимые для получения данных для анализа, и некоторые вариантах осуществления этих функций. Существует множество источников как полевых, так и публикуемых данных, многие работники банка, как правило, могут внести свой вклад в их получение.
Рис. 5. Функции системы конкурентной информации.
Как показано на рис. 5, каждая функция может осуществляться несколькими способами. Приведенные варианты характеризуются различной степенью сложности и полноты. Небольшой банк может не иметь ресурсов или персонала для сложных подходов, тогда как банку, придающему большое значение изучению ключевых конкурентов, возможно, стоит использовать их все.
Смотрите также
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...