Выбор способов доставки товаровОбщая теория маркетинга / Организация маркетинговой деятельности предприятия / Выбор способов доставки товаровСтраница 2
Независимый канал – третий вариант, заключающийся в свободном взаимодействии отдельных частных предприятий, контактирующих друг с другом на основе взаимной выгоды. Обычно независимый оптовик занимается товарами многих производителей, оказывая такие услуги, как контроль за хранением и инвентаризацией, доставка товара розничному торговцу, предоставление кредита покупателям, сбор информации о рынке и т.д. Посредник покупает товар у производителя и продает его розничному торговцу. Эта система гибка и менее рискованна для производителя.
Вместе с тем выбор форм доведения товара или услуги до потребителя еще не решает проблемы повышения эффективности сбыта. В данном случае руководство предприятия должно активно стимулировать сбыт продукции, что достигается с помощью различных средств, которые можно разделить на две большие группы: стимулирование лиц, занимающихся сбытом, с помощью заработной платы, различных премий; стимулирование потребителей в покупке товаров и услуг при помощи купонной системы, путем установления различных скидок и т.д.
Вопросы для повторения
1. Почему насыщенность рынка товарами приводит к ориентации в производстве на потребителя?
2. Каковы основные направления маркетинговой деятельности предприятия?
3. Опишите структуру службы маркетинга на предприятии.
4. Какие существуют особенности сбыта потребительских товаров и товаров промышленного назначения?
5. Как спрос и предложение соотносятся с системой ценообразования?
6. Как предприятие формирует свою ценовую политику?
7. Что такое поставка задач ценообразования?
8. Какие стратегические подходы к проблеме ценообразования вы знаете?
9. Как на предприятии решается политика снижения или повышения цен?
10. По каким направлениям строится товарная политика предприятия?
11. Что такое жизненный цикл продукта и как он соотносится с профилем предприятия?
12. Охарактеризуйте кратко этапы жизненного цикла товара.
13. Как на предприятии осуществляется выбор канала распространения товаров?
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
Основны ...