Изучение потребителейОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Изучение потребителей
- 8.1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
- 8.2. Направления изучения потребителей
- Конкретная ситуация 7. IКЕА: стильная мебель для дома по приемлемым ценам
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации,
направленную на то, чтобы сде ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...