Изучение потребителейОсновы маркетинга / Исследование и анализ рыночной ситуации / Изучение потребителей
- 8.1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
- 8.2. Направления изучения потребителей
- Конкретная ситуация 7. IКЕА: стильная мебель для дома по приемлемым ценам
Смотрите также
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...
Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...
На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто
маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический
план, который можно прочитать, есть д ...