Набор маркетинговых инструментов
Общая теория маркетинга / Набор маркетинговых инструментов

    Смотрите также

    Качества маркетолога
    Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

    Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
    ♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

    Формирование сбытовой политики
    Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...