Заключение

Данная работа была посвящена структуре и анализу рекламных текстов. В ней представлены две главы: теоретическая и практическая.

В первой главе описание структуры рекламных текстов, их особенности, виды. Во второй главе сделан анализ самих рекламных текстов, опираясь на первую главу. Приведены примеры рекламных текстов (приложения).

Анализ рекламных текстов сделан на примере косметических фирм: Faberlic, Avon, Oriflame. Косметику этих фирм невозможно купить в магазине, она продается только через распространителей консультантов. Рассмотрены вербальные и визуальные компоненты рекламного сообщения, сделан лингвистический анализ текстов (1,2,3 приложения).

На данных примерах показаны, какие именно тексты быстрее привлекут внимание потребителя, за счет использования цвета, заголовка, фотографии. Сам рекламный текст не должен превышать более 50 символов, иначе он не будет интересен потребителю. Заголовок должен обязательно выделяться среди основного текста, либо цветом, либо размером. Рассмотрено, как лучше расположить тот или иной визуальный объект (слева, т.к. человеческий глаз лучше воспринимает фотографию с левой стороны, а текст (вербальный компонент) справа.

Затронута символика и функции цвета: какую роль они играют при составлении рекламного сообщения.

Все эти обязательные особенности рекламных текстов рассмотрены в данных приложениях, с учетом их анализа.

[1] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.:Финпресс, 2000. – С.89.

[2] Кривоносов А.Д. Жанры PR- текста.- С-Пб.,2001.- С.13-14.

[3] Н.Месхешвили. Экспрессивные средства письменной коммуникации.

[4] Р.Барт. Миф сегодня

[5] А.Кромптон. Мастерская рекламного текста

[6] Г.Госсид, рекламист

[7] Рожков И.Я. Реклама: Планка для «профи». – С.97.

[8] Конспект лекций по курсу Основы рекламы, преподаватель Трушина Л.Е.

Смотрите также

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...