Анкета для оценки эффективности маркетинговой деятельности*Основы маркетинга / Приложения / Приложение 9 / Анкета для оценки эффективности маркетинговой деятельности*Страница 2
2 Руководство разрабатывает детальный годовой план маркетинга и долгосрочный план, который ежегодно уточняется.
Л. Насколько продуманной является текущая маркетинговая стратегия ?
0 Текущая стратегия не является ясной.
1 Текущая стратегия является ясной и вытекает из традиционной стратегии.
2 Текущая стратегия является ясной, инновационной, хорошо обоснованна и имеет хорошую базу данных.
М. В какой мере используется ситуационное мышление и планирование?
0 Руководство ситуационное мышление не использует или использует в малой степени.
1 Руководство в некоторой степени руководствуется ситуационным мышлением, хотя формальное ситуационное планирование использует в малой степени.
2 Руководство на формальной основе идентифицирует наиболее важные ситуации и разрабатывает ситуационные планы.
5. Эффективность управления текущей маркетинговой деятельностью.
Н. Насколько хорошо маркетинговое мышление руководителей высшего уровня передается и реализуется на нижних уровнях управления ?
0 Плохо.
1 Удовлетворительно.
2 Успешно.
О. Эффективно ли руководство управляет маркетинговыми ресурсами?
0 Нет. Маркетинговые ресурсы не адекватны работе, которая должна быть выполнена.
1 В некоторой степени. Маркетинговые ресурсы адекватны работе, однако они используются не оптимально.
2 Да. Маркетинговые ресурсы адекватны работе и используются эффективно.
П. Демонстрирует ли руководство быструю и эффективную реакцию на рыночную ситуацию ?
0 Нет. Информация о рынке и продажах не является свежей, и руководство реагирует на нее медленно.
1 В некоторой степени. Руководство получает достаточно свежую информацию о рынке и продажах, однако на эту информацию реагирует с разной степенью оперативности.
2 Да. Руководство внедрило систему, позволяющую получать новейшую информацию и быстро реагировать на нее.
Подсчет очков
На каждый вопрос дается соответствующий ответ. Очки суммируются. Итоговая сумма будет находиться в диапазоне от 0 до 30. При определении уровня эффективности маркетинговой деятельности рекомендуется пользоваться следующей шкалой:
0–5 – отсутствует какая-либо эффективность; 6–10 – низкий уровень эффективности; 11–15 – удовлетворительный уровень эффективности; 16– 20 – хороший; 21–25 – очень хороший; 26–30 – великолепный.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...