Анкета для оценки эффективности маркетинговой деятельности*
Основы маркетинга / Приложения / Приложение 9 / Анкета для оценки эффективности маркетинговой деятельности*
Страница 2

2 Руководство разрабатывает детальный годовой план маркетинга и долгосрочный план, который ежегодно уточняется.

Л. Насколько продуманной является текущая маркетинговая стратегия ?

0 Текущая стратегия не является ясной.

1 Текущая стратегия является ясной и вытекает из традиционной стратегии.

2 Текущая стратегия является ясной, инновационной, хорошо обоснованна и имеет хорошую базу данных.

М. В какой мере используется ситуационное мышление и планирование?

0 Руководство ситуационное мышление не использует или использует в малой степени.

1 Руководство в некоторой степени руководствуется ситуационным мышлением, хотя формальное ситуационное планирование использует в малой степени.

2 Руководство на формальной основе идентифицирует наиболее важные ситуации и разрабатывает ситуационные планы.

5. Эффективность управления текущей маркетинговой деятельностью.

Н. Насколько хорошо маркетинговое мышление руководителей высшего уровня передается и реализуется на нижних уровнях управления ?

0 Плохо.

1 Удовлетворительно.

2 Успешно.

О. Эффективно ли руководство управляет маркетинговыми ресурсами?

0 Нет. Маркетинговые ресурсы не адекватны работе, которая должна быть выполнена.

1 В некоторой степени. Маркетинговые ресурсы адекватны работе, однако они используются не оптимально.

2 Да. Маркетинговые ресурсы адекватны работе и используются эффективно.

П. Демонстрирует ли руководство быструю и эффективную реакцию на рыночную ситуацию ?

0 Нет. Информация о рынке и продажах не является свежей, и руководство реагирует на нее медленно.

1 В некоторой степени. Руководство получает достаточно свежую информацию о рынке и продажах, однако на эту информацию реагирует с разной степенью оперативности.

2 Да. Руководство внедрило систему, позволяющую получать новейшую информацию и быстро реагировать на нее.

Подсчет очков

На каждый вопрос дается соответствующий ответ. Очки суммируются. Итоговая сумма будет находиться в диапазоне от 0 до 30. При определении уровня эффективности маркетинговой деятельности рекомендуется пользоваться следующей шкалой:

0–5 – отсутствует какая-либо эффективность; 6–10 – низкий уровень эффективности; 11–15 – удовлетворительный уровень эффективности; 16– 20 – хороший; 21–25 – очень хороший; 26–30 – великолепный.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...