11.2. Управление разработкой новых продуктов
Страница 5

3. Из каких этапов состоит процесс разработки нового продукта?

4. Какие формы организации разработки нового продукта вы знаете?

5. Что из себя представляет процесс принятия новинки потребителем?

6. От потребителей приходит менее трети идей нового продукта. Противоречит ли эта низкая цифра такому призыву: «Найди потребность и удовлетвори ее?»

7. Многие компании для разработки новых продуктов имеют формальные организационные звенья. Однако большинство успешных новых продуктов разрабатывается вне рамок формальных систем. Чем это обусловлено?

8. Какими факторами вы будете руководствоваться, выбирая город для пробного маркетинга нового прохладительного напитка? Подходит ли (если да или нет, то почему) город вашего проживания для этих целей?

9. Рыночное тестирование нового продукта обычно дает лучшие результаты, чем последующая его полномасштабная продажа. Чем это обусловлено?

10. Приведите примеры новых продуктов, которые вы знаете. Определите степень новизны этих продуктов.

11. Составьте вопросник, с помощью которого легче принимать решение о целесообразности разработки нового продукта.

Литература к гл.11

1. Ершов А. Большой Билл добрался до России. – Комсомольская правда, 14.10.1997.

2. Кэндел М. Ранговые корреляции. М., Статистика, 1975.

3. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.

4. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М., Экономика, 1987.

5. Doyle Peter. Marketing, Management and Strategy. Prentice Hall, 1994.

6. Kotler Philip. Marketing Management. Analysis, Planning, Implementation and Control. Prentice Hall, 1991.

7. Kotler Philip, Armstrong Gary. Principles of Marketing. Prentice Hall, 1991.

8. Mс Donald Malcolm H.B., Morris Peter. Marketing Plans. Heinemann Professional Publishing, 1989.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...