Формирование продуктовой политикиОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование продуктовой политики
- 11.1. Продукт как элемент комплекса маркетинга
- Конкретная ситуация 10. Авиакомпания «Народный экспресс»
- 11.2. Управление разработкой новых продуктов
- Конкретная ситуация 11. Каким потребитель видит новый легковой автомобиль?
- Конкретная ситуация 12. Компания «Майкрософт»
Смотрите также
Заключение
Таким образом, на основе полученной информации
можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности,
рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет
...
Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться
Если потребитель говорит «да»,
высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз.
Людям свойственно стремление к
внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...