Формирование продуктовой политикиОсновы маркетинга / Проектирование элементов комплекса маркетинга / Формирование продуктовой политики
- 11.1. Продукт как элемент комплекса маркетинга
- Конкретная ситуация 10. Авиакомпания «Народный экспресс»
- 11.2. Управление разработкой новых продуктов
- Конкретная ситуация 11. Каким потребитель видит новый легковой автомобиль?
- Конкретная ситуация 12. Компания «Майкрософт»
Смотрите также
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...