Набор маркетинговых инструментовОбщая теория маркетинга / Набор маркетинговых инструментов / Набор маркетинговых инструментовСтраница 7
Особое положение занимают так называемые демпинговые цены,
основанные на искусственно заниженных ценах продажи товаров. Применяются как средство вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж. Демпинговые цены рассматриваются как средства недобросовестной конкуренции и запрещены законодательством ряда стран.
Вопросы для повторения
1. Что понимается под термином «набор маркетинговых инструментов»?
2. Какое средство рекламы наиболее эффективно?
3. Как принимается решение о выборе средства для рекламирования продукта компании?
4. Каково основное назначение паблик рилейшнз?
5. Почему персональные продажи эффективны? Почему они так дорого стоят?
6. Каковы положительные и отрицательные стороны прямых почтовых обращений к потенциальным покупателям?
7. Почему финансирование входит в набор маркетинговых инструментов?
8. Какими методами осуществляется ценовая политика компании (предприятия) и каковы ее основные цели?
Смотрите также
Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса
в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы
и задания & ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...