Набор маркетинговых инструментов
Страница 7

Особое положение занимают так называемые демпинговые цены,

основанные на искусственно заниженных ценах продажи товаров. Применяются как средство вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж. Демпинговые цены рассматриваются как средства недобросовестной конкуренции и запрещены законодательством ряда стран.

Вопросы для повторения

1. Что понимается под термином «набор маркетинговых инструментов»?

2. Какое средство рекламы наиболее эффективно?

3. Как принимается решение о выборе средства для рекламирования продукта компании?

4. Каково основное назначение паблик рилейшнз?

5. Почему персональные продажи эффективны? Почему они так дорого стоят?

6. Каковы положительные и отрицательные стороны прямых почтовых обращений к потенциальным покупателям?

7. Почему финансирование входит в набор маркетинговых инструментов?

8. Какими методами осуществляется ценовая политика компании (предприятия) и каковы ее основные цели?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Маркетинг как философия современного малого бизнеса
♦ Содержание сферы малого бизнеса ♦ Классификация услуг сферы малого бизнеса в условиях сервисной экономики ♦ Концепции, принципы и функции маркетинга ♦ Вопросы и задания & ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...