Набор маркетинговых инструментов
Страница 7

Особое положение занимают так называемые демпинговые цены,

основанные на искусственно заниженных ценах продажи товаров. Применяются как средство вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж. Демпинговые цены рассматриваются как средства недобросовестной конкуренции и запрещены законодательством ряда стран.

Вопросы для повторения

1. Что понимается под термином «набор маркетинговых инструментов»?

2. Какое средство рекламы наиболее эффективно?

3. Как принимается решение о выборе средства для рекламирования продукта компании?

4. Каково основное назначение паблик рилейшнз?

5. Почему персональные продажи эффективны? Почему они так дорого стоят?

6. Каковы положительные и отрицательные стороны прямых почтовых обращений к потенциальным покупателям?

7. Почему финансирование входит в набор маркетинговых инструментов?

8. Какими методами осуществляется ценовая политика компании (предприятия) и каковы ее основные цели?

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...