Функции маркетинга
Страница 6

Контроль – завершающая стадия маркетинговой деятельности. И здесь совершенно необходим так называемый «ситуационный анализ», когда руководству предприятия представляются сведения о той ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент, чтобы оно могло оценить успехи и проанализировать недостатки, внести необходимые коррективы в тактические и стратегические планы.

Итак, управленческие функции маркетинга позволяют поднять интересы предприятия в целом над интересами отдельных подразделений. Они важны еще и потому, что в последнее время, с переходом российской экономики к рыночным отношениям, происходит перестройка в системе управления предприятием на всех уровнях по принципу «от нужд производства – к нуждам рынка».

Вопросы для повторения

1. Что такое функции маркетинга?

2. Какой круг вопросов охватывают аналитические функции маркетинга?

3. На что нацелены производственные функции маркетинга?

4. Что такое прямые и непрямые каналы распределения товаров?

5. Почему в системе сбыта товаров важны такие маркетинговые функции, как транспортировка и хранение?

6. Перечислите основные средства распространения рекламы и охарактеризуйте их с точки зрения целесообразности использования.

7. Какие задачи решаются в процессе тактического и стратегического планирования?

8. Как строится информационная система маркетинга на предприятии?

9. Что такое маркетинговый контроль?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...