Функции маркетинга
Страница 6

Контроль – завершающая стадия маркетинговой деятельности. И здесь совершенно необходим так называемый «ситуационный анализ», когда руководству предприятия представляются сведения о той ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент, чтобы оно могло оценить успехи и проанализировать недостатки, внести необходимые коррективы в тактические и стратегические планы.

Итак, управленческие функции маркетинга позволяют поднять интересы предприятия в целом над интересами отдельных подразделений. Они важны еще и потому, что в последнее время, с переходом российской экономики к рыночным отношениям, происходит перестройка в системе управления предприятием на всех уровнях по принципу «от нужд производства – к нуждам рынка».

Вопросы для повторения

1. Что такое функции маркетинга?

2. Какой круг вопросов охватывают аналитические функции маркетинга?

3. На что нацелены производственные функции маркетинга?

4. Что такое прямые и непрямые каналы распределения товаров?

5. Почему в системе сбыта товаров важны такие маркетинговые функции, как транспортировка и хранение?

6. Перечислите основные средства распространения рекламы и охарактеризуйте их с точки зрения целесообразности использования.

7. Какие задачи решаются в процессе тактического и стратегического планирования?

8. Как строится информационная система маркетинга на предприятии?

9. Что такое маркетинговый контроль?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...