Процедура маркетинговых исследованийОбщая теория маркетинга / Система маркетинговых исследований /  Процедура маркетинговых исследованийСтраница 4
5. Какая информация о рынке может быть использована для совершенствования выпускаемой предприятием продукции, где и как эту информацию можно получить?
6. Что представляет собой рабочая гипотеза маркетингового исследования?
7. Каковы критерии проведения маркетинговых исследований?
Смотрите также
Анализ рекламных текстов
   
            Исторически реклама была, прежде всего,
информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила
сферу своего влияния и присутствия.
            Основны ...
   
Активные методы подачи информации
   
       Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
   
Формирование сбытовой политики
   Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга 
«доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, 
направленную на то, чтобы сде ...