Модели рынкаОбщая теория маркетинга / Модели рынка / Модели рынкаСтраница 7
2. Почему производитель должен точно представлять себе, в рамках какой модели рынка действует его компания?
3. Объясните, почему реклама имеет крайне важное значение в условиях монополистической конкуренции?
4. Опишите функцию цены и ее воздействие на производителя в условиях модели рынка чистой конкуренции.
5. Дайте пример олигополии, объединяющей крупные (транснациональные) компании, и олигополии, объединяющей мелкие фирмы.
Смотрите также
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры.
Для сравнения были выбраны следующие товары:
Таблица 1
Товар
Диагональ
Предполагаемый срок службы
...
Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав:
построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом;
подбор специалистов по маркетингу ( ...