Модели рынкаОбщая теория маркетинга / Модели рынка / Модели рынкаСтраница 7
2. Почему производитель должен точно представлять себе, в рамках какой модели рынка действует его компания?
3. Объясните, почему реклама имеет крайне важное значение в условиях монополистической конкуренции?
4. Опишите функцию цены и ее воздействие на производителя в условиях модели рынка чистой конкуренции.
5. Дайте пример олигополии, объединяющей крупные (транснациональные) компании, и олигополии, объединяющей мелкие фирмы.
Смотрите также
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...
Автоматизация торговых и складских операций
В
настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров
позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное
программное обеспечение по вводу, обработке ...