Модели рынка
Страница 7

2. Почему производитель должен точно представлять себе, в рамках какой модели рынка действует его компания?

3. Объясните, почему реклама имеет крайне важное значение в условиях монополистической конкуренции?

4. Опишите функцию цены и ее воздействие на производителя в условиях модели рынка чистой конкуренции.

5. Дайте пример олигополии, объединяющей крупные (транснациональные) компании, и олигополии, объединяющей мелкие фирмы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...