Модели рынка
Страница 7

2. Почему производитель должен точно представлять себе, в рамках какой модели рынка действует его компания?

3. Объясните, почему реклама имеет крайне важное значение в условиях монополистической конкуренции?

4. Опишите функцию цены и ее воздействие на производителя в условиях модели рынка чистой конкуренции.

5. Дайте пример олигополии, объединяющей крупные (транснациональные) компании, и олигополии, объединяющей мелкие фирмы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...