Модели рынка
Страница 7

2. Почему производитель должен точно представлять себе, в рамках какой модели рынка действует его компания?

3. Объясните, почему реклама имеет крайне важное значение в условиях монополистической конкуренции?

4. Опишите функцию цены и ее воздействие на производителя в условиях модели рынка чистой конкуренции.

5. Дайте пример олигополии, объединяющей крупные (транснациональные) компании, и олигополии, объединяющей мелкие фирмы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Анализ рекламных текстов
Исторически реклама была, прежде всего, информированием, но, развиваясь, в новое и новейшее время значительно расширила сферу своего влияния и присутствия. Основны ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...

Введение
Основная задача книги — показать, как продавать больше с меньшими усилиями. Вложив огромное количество энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически что угодно. Цель ...