Контроль в маркетинге
Страница 3

Практика осуш;ествления контроля в маркетинге на рынке России выделяет определенные трудности его выполнения из-за: недостаточности достоверной и объективной информации; отсутствия единых критериев и методов оценки экономической ситуации; наличия элементов коррупции во властных государственных структурах и деловых кругах общественности.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...