Вопросы и заданияМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Вопросы и задания
1. Дайте определение рекламы и паблик рилейшнз России, выделите специфические особенности.
2. Какова классификация рекламы в маркетинге?
3. Раскройте содержание структуры формирования имиджа малой организации.
4. На примере собственной практики взаимодействия с партнерами по маркетингу раскройте цели и задачи паблик рилейшнз, рекламы.
5. С иллюстрацией конкретных примеров выделите роль ярмарок-выставок в активизации продвижения товаров.
6. Перечислите основные формы стимулирования сбыта. Исходя из собственной практики выделите наиболее эффективные формы, способствующие развитию рыночных отношений.
7. Выделите самые существенные этапы в организации участия в работе ярмарок-выставок.
8. Подготовьте и проведите в своем коллективе «круглый стол» на тему: «Активные формы продвижения товаров — ключевой фактор коммерческого успеха». Выступите в роли ведущего. Распределите роли участников. Продумайте все способы и средства, чтобы ваше деловое обсуждение дало результат по продвижению товара в целевой сегмент. Подведите итоги обсуждения.
9, Дайте оценку значения стимулирования продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль скидок, купонажа, конкурсов в стимулировании сбыта?
10. Американская поговорка утверждает: «Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от низкой цены». Соотнесите это выражение с требованиями по подготовке и участию экспонента на выставке (ярмарке).
Смотрите также
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...
Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933).
Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...