Вопросы и задания

1. Дайте определение рекламы и паблик рилейшнз России, выделите специфические особенности.

2. Какова классификация рекламы в маркетинге?

3. Раскройте содержание структуры формирования имиджа малой организации.

4. На примере собственной практики взаимодействия с партнерами по маркетингу раскройте цели и задачи паблик рилейшнз, рекламы.

5. С иллюстрацией конкретных примеров выделите роль ярмарок-выставок в активизации продвижения товаров.

6. Перечислите основные формы стимулирования сбыта. Исходя из собственной практики выделите наиболее эффективные формы, способствующие развитию рыночных отношений.

7. Выделите самые существенные этапы в организации участия в работе ярмарок-выставок.

8. Подготовьте и проведите в своем коллективе «круглый стол» на тему: «Активные формы продвижения товаров — ключевой фактор коммерческого успеха». Выступите в роли ведущего. Распределите роли участников. Продумайте все способы и средства, чтобы ваше деловое обсуждение дало результат по продвижению товара в целевой сегмент. Подведите итоги обсуждения.

9, Дайте оценку значения стимулирования продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль скидок, купонажа, конкурсов в стимулировании сбыта?

10. Американская поговорка утверждает: «Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от низкой цены». Соотнесите это выражение с требованиями по подготовке и участию экспонента на выставке (ярмарке).

Смотрите также

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...

Паника при катастрофе
В брошюре, изданной министерством внутренних дел ФРГ, под названием «Медицинские аспекты катастроф» приводятся некоторые данные об условиях, которые благо-приятны для развития такого фен ...

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...