Вопросы и задания

1. Дайте определение рекламы и паблик рилейшнз России, выделите специфические особенности.

2. Какова классификация рекламы в маркетинге?

3. Раскройте содержание структуры формирования имиджа малой организации.

4. На примере собственной практики взаимодействия с партнерами по маркетингу раскройте цели и задачи паблик рилейшнз, рекламы.

5. С иллюстрацией конкретных примеров выделите роль ярмарок-выставок в активизации продвижения товаров.

6. Перечислите основные формы стимулирования сбыта. Исходя из собственной практики выделите наиболее эффективные формы, способствующие развитию рыночных отношений.

7. Выделите самые существенные этапы в организации участия в работе ярмарок-выставок.

8. Подготовьте и проведите в своем коллективе «круглый стол» на тему: «Активные формы продвижения товаров — ключевой фактор коммерческого успеха». Выступите в роли ведущего. Распределите роли участников. Продумайте все способы и средства, чтобы ваше деловое обсуждение дало результат по продвижению товара в целевой сегмент. Подведите итоги обсуждения.

9, Дайте оценку значения стимулирования продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль скидок, купонажа, конкурсов в стимулировании сбыта?

10. Американская поговорка утверждает: «Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от низкой цены». Соотнесите это выражение с требованиями по подготовке и участию экспонента на выставке (ярмарке).

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...

Практическая часть
В практической части мы сравним телевизоры. Для сравнения были выбраны следующие товары: Таблица 1 Товар Диагональ Предполагаемый срок службы ...