Вопросы и заданияМаркетинг в малом бизнесе / Формы активного продвижения товаров (услуг) / Вопросы и задания
1. Дайте определение рекламы и паблик рилейшнз России, выделите специфические особенности.
2. Какова классификация рекламы в маркетинге?
3. Раскройте содержание структуры формирования имиджа малой организации.
4. На примере собственной практики взаимодействия с партнерами по маркетингу раскройте цели и задачи паблик рилейшнз, рекламы.
5. С иллюстрацией конкретных примеров выделите роль ярмарок-выставок в активизации продвижения товаров.
6. Перечислите основные формы стимулирования сбыта. Исходя из собственной практики выделите наиболее эффективные формы, способствующие развитию рыночных отношений.
7. Выделите самые существенные этапы в организации участия в работе ярмарок-выставок.
8. Подготовьте и проведите в своем коллективе «круглый стол» на тему: «Активные формы продвижения товаров — ключевой фактор коммерческого успеха». Выступите в роли ведущего. Распределите роли участников. Продумайте все способы и средства, чтобы ваше деловое обсуждение дало результат по продвижению товара в целевой сегмент. Подведите итоги обсуждения.
9, Дайте оценку значения стимулирования продаж в комплексе маркетинговых коммуникаций для выполнения тактических целей фирмы. Какова роль скидок, купонажа, конкурсов в стимулировании сбыта?
10. Американская поговорка утверждает: «Разочарование из-за плохого качества длится дольше, чем удовлетворение от низкой цены». Соотнесите это выражение с требованиями по подготовке и участию экспонента на выставке (ярмарке).
Смотрите также
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...
Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз
и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...
Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...