Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.

1. Увеличить продажи до 30-50 т в месяц в период максимального спроса (май -август).

2. Повысить известность торговой марки «Яркие краски» до 10-15 % (спонтанная) и 30-40 % (наведенная).

Рекламные задачи на текущий год.

1. Обеспечить достаточный уровень знания ассортимента и преимуществ продукции «Яркие краски» по следующим целевым аудиториям:

♦ директора магазинов регионов;

♦ товароведы;

♦ продавцы секций ЛКМ.

2. По базе магазинов, имеющих отделы ЛКМ, провести почтовую рассылку.

♦ Содержание почтовой рассылки: информация о компании, ассортимент продукции, перечень услуг по рекламной поддерж ке, отзывы успешно сотрудничающих с компанией магазинов, предложение о встрече с менеджерами и презентации продукции в магазине.

3. Провести опрос среди директоров магазинов о формах рекламы: нужны ли плакаты, оформление витрины, в какое время можно пригласить продавца ЛКМ на семинар в компанию.

4. Составить список магазинов, сотрудничающих с компанией и готовых предоставить витрину магазина для рекламы продукции «Яркие краски».

5. Разработать стандартное оформление витрины.

6. Изготовить листовки.

Акцент в рекламной кампании по региону будет сделан на повышение известности торговой марки «Яркие краски». Рекламная кампания охватит следующие целевые аудитории. Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан

Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан использовал для общего маркетингового плана, так что воспринималась она как уточнение.

В этой части, посвященной планам построения коммуникаций компании, хотелось бы подробнее остановиться на двух аспектах - подготовке и проведению выставки и планированию открытия интернет-представительства компании, как вызывающих наибольшее количество вопросов.

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Сущность аудита
Аудит имеет уже достаточно большую историю. Первые независимые аудиторы появились еще в XIX в. в акционерных компаниях Европы. Слово «аудит» в разных переводах означает «он слышит& ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...