Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.
1. Увеличить продажи до 30-50 т в месяц в период максимального спроса (май -август).
2. Повысить известность торговой марки «Яркие краски» до 10-15 % (спонтанная) и 30-40 % (наведенная).
Рекламные задачи на текущий год.
1. Обеспечить достаточный уровень знания ассортимента и преимуществ продукции «Яркие краски» по следующим целевым аудиториям:
♦ директора магазинов регионов;
♦ товароведы;
♦ продавцы секций ЛКМ.
2. По базе магазинов, имеющих отделы ЛКМ, провести почтовую рассылку.
♦ Содержание почтовой рассылки: информация о компании, ассортимент продукции, перечень услуг по рекламной поддерж ке, отзывы успешно сотрудничающих с компанией магазинов, предложение о встрече с менеджерами и презентации продукции в магазине.
3. Провести опрос среди директоров магазинов о формах рекламы: нужны ли плакаты, оформление витрины, в какое время можно пригласить продавца ЛКМ на семинар в компанию.
4. Составить список магазинов, сотрудничающих с компанией и готовых предоставить витрину магазина для рекламы продукции «Яркие краски».
5. Разработать стандартное оформление витрины.
6. Изготовить листовки.
Акцент в рекламной кампании по региону будет сделан на повышение известности торговой марки «Яркие краски». Рекламная кампания охватит следующие целевые аудитории.
Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан использовал для общего маркетингового плана, так что воспринималась она как уточнение.
В этой части, посвященной планам построения коммуникаций компании, хотелось бы подробнее остановиться на двух аспектах - подготовке и проведению выставки и планированию открытия интернет-представительства компании, как вызывающих наибольшее количество вопросов.
Смотрите также
Заключение.
В
результате проделанной работы спроектирована и реализована автоматизированная
система, поддерживающая работу склада.
Эта
система позволяет упростить ведение складских операций, учета товаров н ...
Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять
открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на
свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...
Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета.
Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе.
В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...