Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.

1. Увеличить продажи до 30-50 т в месяц в период максимального спроса (май -август).

2. Повысить известность торговой марки «Яркие краски» до 10-15 % (спонтанная) и 30-40 % (наведенная).

Рекламные задачи на текущий год.

1. Обеспечить достаточный уровень знания ассортимента и преимуществ продукции «Яркие краски» по следующим целевым аудиториям:

♦ директора магазинов регионов;

♦ товароведы;

♦ продавцы секций ЛКМ.

2. По базе магазинов, имеющих отделы ЛКМ, провести почтовую рассылку.

♦ Содержание почтовой рассылки: информация о компании, ассортимент продукции, перечень услуг по рекламной поддерж ке, отзывы успешно сотрудничающих с компанией магазинов, предложение о встрече с менеджерами и презентации продукции в магазине.

3. Провести опрос среди директоров магазинов о формах рекламы: нужны ли плакаты, оформление витрины, в какое время можно пригласить продавца ЛКМ на семинар в компанию.

4. Составить список магазинов, сотрудничающих с компанией и готовых предоставить витрину магазина для рекламы продукции «Яркие краски».

5. Разработать стандартное оформление витрины.

6. Изготовить листовки.

Акцент в рекламной кампании по региону будет сделан на повышение известности торговой марки «Яркие краски». Рекламная кампания охватит следующие целевые аудитории. Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан

Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан использовал для общего маркетингового плана, так что воспринималась она как уточнение.

В этой части, посвященной планам построения коммуникаций компании, хотелось бы подробнее остановиться на двух аспектах - подготовке и проведению выставки и планированию открытия интернет-представительства компании, как вызывающих наибольшее количество вопросов.

Смотрите также

Мери Паркер Фоллетт
Среди первых ученых, обратившихся к проблемам поведения человека, была американский социолог Мери Паркер Фоллетт (1868—1933). Мэри Паркер Фоллетт родилась в Квинси, Бостон, в 1868 г. Закончив ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Деловое общение как элемент коммуникации
Основные правила и элементы делового этикета. Этикет — нормы и обычаи, регулирующие культуру поведения человека в обществе. В это понятие входит совокупность правил, связанных с умением держать себ ...