Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.
Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / Региональная рекламная кампания, маркетинговые цели по региону.

1. Увеличить продажи до 30-50 т в месяц в период максимального спроса (май -август).

2. Повысить известность торговой марки «Яркие краски» до 10-15 % (спонтанная) и 30-40 % (наведенная).

Рекламные задачи на текущий год.

1. Обеспечить достаточный уровень знания ассортимента и преимуществ продукции «Яркие краски» по следующим целевым аудиториям:

♦ директора магазинов регионов;

♦ товароведы;

♦ продавцы секций ЛКМ.

2. По базе магазинов, имеющих отделы ЛКМ, провести почтовую рассылку.

♦ Содержание почтовой рассылки: информация о компании, ассортимент продукции, перечень услуг по рекламной поддерж ке, отзывы успешно сотрудничающих с компанией магазинов, предложение о встрече с менеджерами и презентации продукции в магазине.

3. Провести опрос среди директоров магазинов о формах рекламы: нужны ли плакаты, оформление витрины, в какое время можно пригласить продавца ЛКМ на семинар в компанию.

4. Составить список магазинов, сотрудничающих с компанией и готовых предоставить витрину магазина для рекламы продукции «Яркие краски».

5. Разработать стандартное оформление витрины.

6. Изготовить листовки.

Акцент в рекламной кампании по региону будет сделан на повышение известности торговой марки «Яркие краски». Рекламная кампания охватит следующие целевые аудитории. Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан

Форма календарного плана мероприятий и бюджета совпадала с той, которую Степан использовал для общего маркетингового плана, так что воспринималась она как уточнение.

В этой части, посвященной планам построения коммуникаций компании, хотелось бы подробнее остановиться на двух аспектах - подготовке и проведению выставки и планированию открытия интернет-представительства компании, как вызывающих наибольшее количество вопросов.

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы и ...

Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве ♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг ♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...