План работ первого этапа по развитию региональной сети продаж компании «яркие
краски»Маркетинговое планирование / На оперативном просторе / План работ первого этапа по развитию региональной сети продаж компании «яркие
краски»
Цель работы по региону - найти партнера, осуществить поставки и заключить дилерский договор на 20** год.
Этап 1 На первом этапе решаются следующие задачи.
1. Отбор регионов. Осуществляется совместно отделом маркетинга и отделом продаж на основании представленной отделом маркетинга предварительной информации по приоритетам отбора.
Результат: список городов по приоритетам, в которых производится поиск
партнеров.
Срок: 3 дня.
Ответственный: отдел маркетинга.
2. Сбор и предоставление предварительной контактной информации по компаниям региона.
Результат: предварительная контактная информация для менеджеров по продажам; в формате телефон - название компании - дополнительная информация.
3. Сбор информации по региону. Информация собирается путем телефонных переговоров по представленной отделом маркетинга базе данных.
Результат: по каждому городу должна быть представлена информация, позволяющая наметить дальнейшие действия:
♦ основные продавцы (минимум 5 компаний);
♦ объемы их продаж, с какими торговыми марками работают;
♦ контактные лица (с кем велись переговоры).
По итогам телефонных переговоров менеджер по продажам представляет следующую информацию:
♦ дата звонка, краткое содержание и результат переговоров;
♦ отношение к предложению сотрудничества от «Ярких красок»;
♦ дата следующего звонка.
Примечание: формы для сбора информации составляет отдел маркетинга.
4. Составление отчета. Отдел маркетинга на основе собранных данных составляет отчет по каждому региону. Дополнительно он получает устную информацию в ходе беседы с менеджерами отдела продаж.
Результат:
♦ сводная информация по региону;
♦ список компаний для предложения по дилерской программе;
♦ план переговоров на следующий месяц (компания - контакт ное лицо - дата звонка - предложение).
Этап 2
На втором этапе по итогам собранной информации менеджеры отдела продаж проводят переговоры для заключения договоров о партнерстве с выбранными компаниями.
По итогам этого этапа представляется отчет:
♦ дата звонка, краткое содержание и результат переговоров;
♦ дата следующего звонка;
♦ ожидаемый объем, ожидаемая дата отгрузки.
Составляется дальнейший график работы по результатам заключенных договоров.
Результат:
♦ заключенный договор на 20** год;
♦ первая отгрузка партнеру.
План устроил всех, список городов составили быстро. Менеджеры по продажам, конечно, были не очень довольны: им не хотелось «лишней работы». Но Степан с Кириллом объяснили, что это нужно только для того, чтобы не потерять важные сведения. Они согласились попробовать, и Степан принялся за подготовку информации по городу, который стоял первым в списке.
Смотрите также
Введение
Основная задача книги — показать,
как продавать больше с меньшими усилиями.
Вложив огромное количество
энергии, упорства и не прекращая ваши усилия, вы сможете продать практически
что угодно. Цель ...
Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это
способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны
сверх того, что было обещано на обложке книги. ...
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...