«Светлон»Маркетинговое планирование / Планируем успех / «Светлон»
Лидером на рынке является компания «Светлон». Она приобрела значительную известность и безусловно занимает первое место по качеству продукции. В то же время цены на ее товары достаточно высоки, что обусловлено использованием дорогостоящих компонентов. Сильные стороны компании «Светлон».
♦ Высокая известность за счет проводимых широкомасштабных ежегодных рекламных кампаний марки.
♦ Успешный вывод продукции класса «люкс» сыграл положительную роль в сознании потребителей.
♦ Концепции рекламных кампаний позволяют судить о том, что основную ставку фирма делает на высококачественную продукцию.
Слабые стороны компании «Светлон».
♦ Низкая по сравнению с сопоставимыми по масштабам заводами широта ассортимента.
♦ Сравнительно высокие цены на продукцию.
В целом обзор получился кратким, но емким и по существу. При необходимости по любому разделу можно было дать дополнительную информацию.
Смотрите также
Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании.
Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто
пропадут. Производство организует ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Специфика маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса
♦ Маркетинг В сфере товарного обращения ♦ Маркетинг в строительстве
♦ Концепции маркетинга услуг. Маркетинговые стратегии в сфере услуг
♦ Аутсорсинг сетевой кооперации ♦ ...