«Светлон»

Лидером на рынке является компания «Светлон». Она приобрела значительную известность и безусловно занимает первое место по качеству продукции. В то же время цены на ее товары достаточно высоки, что обусловлено использованием дорогостоящих компонентов. Сильные стороны компании «Светлон».

♦ Высокая известность за счет проводимых широкомасштабных ежегодных рекламных кампаний марки.

♦ Успешный вывод продукции класса «люкс» сыграл положительную роль в сознании потребителей.

♦ Концепции рекламных кампаний позволяют судить о том, что основную ставку фирма делает на высококачественную продукцию.

Слабые стороны компании «Светлон».

♦ Низкая по сравнению с сопоставимыми по масштабам заводами широта ассортимента.

♦ Сравнительно высокие цены на продукцию.

В целом обзор получился кратким, но емким и по существу. При необходимости по любому разделу можно было дать дополнительную информацию.

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...