«Светлон»

Лидером на рынке является компания «Светлон». Она приобрела значительную известность и безусловно занимает первое место по качеству продукции. В то же время цены на ее товары достаточно высоки, что обусловлено использованием дорогостоящих компонентов. Сильные стороны компании «Светлон».

♦ Высокая известность за счет проводимых широкомасштабных ежегодных рекламных кампаний марки.

♦ Успешный вывод продукции класса «люкс» сыграл положительную роль в сознании потребителей.

♦ Концепции рекламных кампаний позволяют судить о том, что основную ставку фирма делает на высококачественную продукцию.

Слабые стороны компании «Светлон».

♦ Низкая по сравнению с сопоставимыми по масштабам заводами широта ассортимента.

♦ Сравнительно высокие цены на продукцию.

В целом обзор получился кратким, но емким и по существу. При необходимости по любому разделу можно было дать дополнительную информацию.

Смотрите также

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

На оперативном просторе
На первом этапе планирования вы поставили цели по периодам. Достаточно часто маркетинговое планирование начинается именно с этого момента. Ведь стратегический план, который можно прочитать, есть д ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...