Стратегии

Исходя из SWOT-анализа целесообразно ориентироваться на стратегию роста. При этом на начальном этапе компания использует стратегию расширения продаж на существующем рынке за счет более широкого охвата торговых точек в регионе. Одновременно компания стремится к выходу на рынки других регионов с существующим ассортиментом. На следующем этапе будет расширен ассортимент, чтобы обеспечить запланированный объем продаж.

Примерный план, в общем, был понятен, и мысленно Степан уже формулировал шаги, которые необходимо будет предпринять в ближайшем будущем. Но его личные соображения - это еще не руководство к действию для компании. Поэтому, чтобы перейти к непосредственному изложению плана, стоит согласовать свое видение с представлением других менеджеров, оговорить принципы, на которые стоит опираться.

Смотрите также

Оценка эффективности маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ Принципы эффективности управления маркетингом ♦ Показатели качества маркетинга ♦ Контроль в маркетинге ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуационные и практические задачи b ...

Истины и идеи Марионеточного маркетинга
Готовность соглашаться Если потребитель говорит «да», высока вероятность того, что он скажет «да» еще раз. Людям свойственно стремление к внутренней последовательности и постоянству. Согласившись ...


Программа маркетинга: * Повысить цены *Сократить (прекратить) рекламу товара *Продать зарубежным фирмам лицензию на право производства под нашей маркой Избыточный спрос Рис ...