О пользе моделей
Страница 7

♦ Опишите продукцию, представленную на вашем рынке. Постройте сетку видов продукции. Здесь же отметьте основные марки продукции, которые выпускают ваши конкуренты и, конечно же, ваша компания. Соотнесите выделенные группы с сегментами, которые вы определили.

♦ Перечислите главных конкурентов. Выделите основные факторы конкурентоспособности и оцените успешность своих конкурентов по каждому из них, построив их профили.

♦ Опишите наиболее важные факты из проведенного анализа в вашем маркетинговом плане.

Степан был доволен. Подходы к оценке региональных рынков стали понятнее, по крайней мере, он мог аргументировать свои выводы. Проведенный анализ помог ему детально разобраться в представленной на рынке продукции, да и своих покупателей с их потребностями он стал представлять лучше, как и конкурентов, понимая их сильные и слабые стороны.

Основные выводы Степан изложил в следующем разделе маркетингового плана.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Смотрите также

Дополнительные истины и идеи
Гарантия качества - это способность «превзойти ожидания» покупателя. Поэтому следующие истины даны сверх того, что было обещано на обложке книги. ...

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса ♦ ...