Структура маркетингового плана компании "яркие краски»
Маркетинговое планирование / Вместо предисловия / Структура маркетингового плана компании "яркие краски»

1. Резюме.

2. Миссия и стратегические цели.

3. Обзор отрасли.

♦ Общие тенденции.

♦ Конечные потребители.

♦ Производители/импортеры.

♦ Каналы сбыта.

♦ Поставщики сырья.

4. Анализ рынка.

♦ Объем рынка.

♦ Целевые рынки (территории).

♦ Сегментация потребителей.

♦ Товары и товарные группы.

♦ Основные конкуренты.

5. Стратегия маркетинга.

♦ SWOT-анализ:

- возможности и угрозы рынка;

- сильные и слабые стороны компании.

♦ Выбор стратегических альтернатив:

- стратегические решения по продукту;

- ценовая политика;

- политика сбыта;

- политика продвижения.

♦ Цели маркетинга и финансирование.

6. Финансовый и календарный планы.

♦ Прогноз финансовых поступлений.

♦ План движения денежных средств.

♦ Календарный план.

7. Заключение.

8. Приложение.

9. Оперативные планы.

♦ Product.

♦ Price.

♦ Place.

♦ Promotion.

Осталось только наполнить разделы содержанием, но Степан был уверен, что у него это получится.

Смотрите также

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...