Структура маркетингового плана компании "яркие краски»
Маркетинговое планирование / Вместо предисловия / Структура маркетингового плана компании "яркие краски»

1. Резюме.

2. Миссия и стратегические цели.

3. Обзор отрасли.

♦ Общие тенденции.

♦ Конечные потребители.

♦ Производители/импортеры.

♦ Каналы сбыта.

♦ Поставщики сырья.

4. Анализ рынка.

♦ Объем рынка.

♦ Целевые рынки (территории).

♦ Сегментация потребителей.

♦ Товары и товарные группы.

♦ Основные конкуренты.

5. Стратегия маркетинга.

♦ SWOT-анализ:

- возможности и угрозы рынка;

- сильные и слабые стороны компании.

♦ Выбор стратегических альтернатив:

- стратегические решения по продукту;

- ценовая политика;

- политика сбыта;

- политика продвижения.

♦ Цели маркетинга и финансирование.

6. Финансовый и календарный планы.

♦ Прогноз финансовых поступлений.

♦ План движения денежных средств.

♦ Календарный план.

7. Заключение.

8. Приложение.

9. Оперативные планы.

♦ Product.

♦ Price.

♦ Place.

♦ Promotion.

Осталось только наполнить разделы содержанием, но Степан был уверен, что у него это получится.

Смотрите также

Формирование сбытовой политики
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сде ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Автоматизация торговых и складских операций
В настоящее время уровень технического развития персональных компьютеров позволяет использовать их как в быту, так и на производстве. Современное программное обеспечение по вводу, обработке ...