Структура маркетингового плана компании "яркие краски»Маркетинговое планирование / Вместо предисловия / Структура маркетингового плана компании "яркие краски»
1. Резюме.
2. Миссия и стратегические цели.
3. Обзор отрасли.
♦ Общие тенденции.
♦ Конечные потребители.
♦ Производители/импортеры.
♦ Каналы сбыта.
♦ Поставщики сырья.
4. Анализ рынка.
♦ Объем рынка.
♦ Целевые рынки (территории).
♦ Сегментация потребителей.
♦ Товары и товарные группы.
♦ Основные конкуренты.
5. Стратегия маркетинга.
♦ SWOT-анализ:
- возможности и угрозы рынка;
- сильные и слабые стороны компании.
♦ Выбор стратегических альтернатив:
- стратегические решения по продукту;
- ценовая политика;
- политика сбыта;
- политика продвижения.
♦ Цели маркетинга и финансирование.
6. Финансовый и календарный планы.
♦ Прогноз финансовых поступлений.
♦ План движения денежных средств.
♦ Календарный план.
7. Заключение.
8. Приложение.
9. Оперативные планы.
♦ Product.
♦ Price.
♦ Place.
♦ Promotion.
Осталось только наполнить разделы содержанием, но Степан был уверен, что у него это получится.
Смотрите также
Управление маркетингом организации малого бизнеса
♦ Концептуальная модель управления маркетингом малого бизнеса ♦ Принятие управленческих
маркетинговых решений (УМР) ♦ Построение службы маркетинга в сфере малого бизнеса
♦ ...
Маркетинговая среда и ее структура
♦ Макро- и микросреда маркетинга сферы малого бизнеса ♦ Инфраструктурное обеспечение
сферы малого бизнеса ♦ Государственная поддержка малого предпринимательства ♦ Вопросы
и ...
Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм
формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы
и задания ♦ Ситуа ...