Структура маркетингового плана компании "яркие краски»
Маркетинговое планирование / Вместо предисловия / Структура маркетингового плана компании "яркие краски»

1. Резюме.

2. Миссия и стратегические цели.

3. Обзор отрасли.

♦ Общие тенденции.

♦ Конечные потребители.

♦ Производители/импортеры.

♦ Каналы сбыта.

♦ Поставщики сырья.

4. Анализ рынка.

♦ Объем рынка.

♦ Целевые рынки (территории).

♦ Сегментация потребителей.

♦ Товары и товарные группы.

♦ Основные конкуренты.

5. Стратегия маркетинга.

♦ SWOT-анализ:

- возможности и угрозы рынка;

- сильные и слабые стороны компании.

♦ Выбор стратегических альтернатив:

- стратегические решения по продукту;

- ценовая политика;

- политика сбыта;

- политика продвижения.

♦ Цели маркетинга и финансирование.

6. Финансовый и календарный планы.

♦ Прогноз финансовых поступлений.

♦ План движения денежных средств.

♦ Календарный план.

7. Заключение.

8. Приложение.

9. Оперативные планы.

♦ Product.

♦ Price.

♦ Place.

♦ Promotion.

Осталось только наполнить разделы содержанием, но Степан был уверен, что у него это получится.

Смотрите также

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...

Заключение
Таким образом, на основе полученной информации можно сказать, что имея набор возможных («хороших») областей активности, рын-ков, сегментов, фирме необходимо выбрать те из них, на которые она «будет ...

Процесс маркетинговых исследований
Процесс маркетинговых исследований включает следующие этапы и процедуры: I. Определение проблемы и целей исследования. I.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. I.2. О ...