Побольше смелостиПравила маркетинга Procter & Gamble / Дополнительные истины и идеи / Побольше смелости
Без страха делай то, о чем мечталось. Способна чудо сотворить лишь смелость.
Иоганн Вольфганг Гете
Представленные в этой книге истины нацелены на то, чтобы вы, в конечном итоге, «знали больше», чем до этого. Но помните, что успех основывается не только на ваших знаниях. Успех равен умению, помноженному на усилия.
Для достижения значимой, осмысленной разницы вам придется придумывать рекламные объявления, обзванивать своих клиентов и посещать их лично. От вас потребуется активное участие и осознанность действий.
Какими бы ни были ваши умения, почерпнутые из данной книги, если ваши усилия равны нулю, то общий результат тоже будет нулевым. Отсутствие деятельности гарантирует отсутствие результатов.
Чем масштабнее реализуемые вами перемены, тем выше вероятность того, что вам удастся добиться значимого улучшения в своей маркетинговой деятельности. В теории все просто. На практике все гораздо сложнее, потому что движению вперед мешают наши страхи и опасения. Чем крупнее перемены, тем больше наши опасения. Исследования подтвердили негативную зависимость эффективности работы от ощущения страха.
Страх и рационален, и эмоционален. Страх — явление и социальное, и личное. Страх — чувство и сознательное, и подсознательное.
Когда результаты нашей работы — хуже некуда, а чувство страха заслоняет собой все остальные ощущения, именно в этот момент нам больше всего требуется смелость, отвага и решительность.
Чтобы изменить мир, вам надо изменить себя — смотреть, слушать, читать и делать. Л для этого требуется смелость. Как сказал Уинстон Черчилль, «смелость, несомненно, главное человеческое качество, потому что без нее все остальные качества теряют смысл».
C.ПОЗНАВАЙТЕ НЕИЗВЕСТНОЕ
Страх перед неизвестным — вот главный источник наших страхов Нас пугает то, чего мы не видим или не знаем. Этот страх отступает как только мы начинаем познавать неизвестное. Эта книга показал; вам основные причины неудач в маркетинге и искусстве продаж. Не останавливайтесь на этом, познавайте дальше — спрашивайте у других: людей, анализируйте результаты исследований, набирайтесь опыт при личном общении с клиентами.
D.ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОДЕЛИ
Страх перед переменами можно снизить следующим образом. Перед тем как приступить к крупномасштабным переменам или проектам, создайте небольшую и недорогую модель и протестируйте ее в ан; логичных условиях. Если вы планируете внедрить новый метод продаж, проверьте его, сделав десять пробных продаж — лично, по тел фону, на выставке или через прямые почтовые рассылки. Постоянно ищите возможности для проверки, испытания и опробования нового.
E.КАК ПОБОРОТЬ СТРАХ
Самый эффективный способ придать себе смелости и решительности — сфокусироваться на создании Значимой разницы для своих клиентов. Когда мы стараемся для других — осмысленно, — мы наполнимся подлинной смелостью, которая помогает нам побороть нам самые большие страхи и опасения.
F.ВАША ЖИЗНЬ В ВАШИХ РУКАХ
За свою жизнь Бенджамин Франклин сделал много мудрых изречений. Но одно из них особенно точно отражает сущность Осмысленного маркетинга и осмысленной жизни. Живите так, и вы сможете реализовать тот потенциал, который заложен в вас природой.
Вставай, лентяй, и не трать свою жизнь понапрасну, Отоспаться успеем в могиле.
Смотрите также
Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на
функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и
задания ♦ ...
Активные методы подачи информации
Public
relations представляет собой
многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и
инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...
Программа
маркетинга: * Повысить цены
*Сократить (прекратить) рекламу товара
*Продать зарубежным фирмам
лицензию на право производства
под нашей маркой
Избыточный спрос
Рис ...