Внимание к мелким деталям
Страница 2

редложении, какие кажущиеся маловажными детали усложняют или затрудняют использование вашего продукта. Посмотрите, как клиенты используют ваш продукт в реальной жизни. Даже такое простое наблюдение способно рассказать вам о тех деталях, которые оставались для вас незаметными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Организация маркетинга
Организация маркетинговой деятельности, или маркетинга, включает в свой состав: построение (совершенствование) организационной структуры управления маркетингом; подбор специалистов по маркетингу ( ...

Формы активного продвижения товаров (услуг)
♦ Реклама как инструмент эффективного участия В целевом сегменте ♦ Паблик рилейшнз и имидж малой организации ♦ Стимулирование сбыта - резерв продвижения товара ♦ Выставочно-я ...