Внимание к мелким деталям
Страница 2

редложении, какие кажущиеся маловажными детали усложняют или затрудняют использование вашего продукта. Посмотрите, как клиенты используют ваш продукт в реальной жизни. Даже такое простое наблюдение способно рассказать вам о тех деталях, которые оставались для вас незаметными.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Анализ маркетинговых возможностей организации
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть и ...

Стратегии маркетинга в условиях конкуренции
♦ Конкурентные стратегии хозяйственного портфеля ♦ Конкурентные стратегии на функциональном уровне ♦ Оценка конкурентоспособности товара (услуги) ♦ Вопросы и задания ♦ ...

Качества маркетолога
Маркетинг - деятельность, направленная на продвижение продукции к потребителю, занятие определенной рыночной ниши путем исследования рыночной конъюнктуры сложившейся группы товаров на рынке. Цель ма ...