Идеальный цикл развития Осмысленного маркетинга
Правила маркетинга Procter & Gamble / Осмысленный маркетинг против Марионеточного / Идеальный цикл развития Осмысленного маркетинга

В идеальном варианте ваше предложение должно постоянно содержать Значимую разницу по сравнению с конкурентами. Однако в реальном мире потребители, технологии и рынки все время находятся в движении, и их структура постоянно меняется. То, с чем вам придется столкнуться в реальности, — это нескончаемая череда подъемов и спадов внутри цикла инноваций и конкурентных нововведений.

На инновационном подъеме вы окажетесь впереди конкурентов. При спаде вы можете оказаться на одном уровне с ними или даже ниже.

Если вы действительно можете предложить своим клиентам Значимую разницу, то большинство из них останется с вами даже в период спадов.

Дэвид Огилви четко определил секрет успеха новых продуктов:

Большинство новых продуктов не достигают успеха, потому что они оказываются недостаточно новыми. Они не предлагают покупателю явной, заметной разницы — лучшего качества, лучшего вкуса, большего удобства или лучшего решения проблем.

Смотрите также

Реализация продукта
Реализация – это акт обращения к рынку, наиболее важная функция каждой компании. Если продукт производится, но не продается, то затраченные на него ресурсы просто пропадут. Производство организует ...

Разработка комплекса маркетинга для малой организации
♦ Товар, товарная политика ♦ Система распределения и товародвижение ♦ Механизм формирования цены ♦ Коммуникационная модель маркетинга ♦ Вопросы и задания ♦ Ситуа ...

Активные методы подачи информации
Public relations представляет собой многогранную деятельность, которая объединяет множество направлений, приёмов и инструментов. Это и наука, имеющая свои непреложные законы, методол ...